Маяцкая, И. Н. (канд. экон. наук).

    Главное - процесс... [Текст] : процессный подход в маркетинговой деятельности / Маяцкая И. Н. // Российское предпринимательство. - 2005. - N 3. - С. . 30-34. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ropr05_000_003_0030_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 30-34. - ropr05_000_003_0030_1, 3, 30-34
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая деятельность -- процессный подход -- качество -- система менеджмента качества -- СМК
Аннотация: О модели системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)