Шереметьева, Е. Н. (канд. экон. наук). Назвался груздем, полезай [Текст] : сегментирование в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н.> // Российское предпринимательство. - 2005. - N 3. - С. . 25-29. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ropr05_000_003_0025_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 25-29. - ropr05_000_003_0025_1, 3, 25-29
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- прямой маркетинг -- сегментирование -- сегментирование рынка -- методы сегментирования -- апостериорное сегментирование -- априорное сегментирование -- рынок Аннотация: Отмечено, что сегментирование в прямом маркетинге представляет собой стратификацию потребителей на отдельные группы (сегменты) , которые обладают типичными потребностями и поведением. Приведена классификация методов сегментирования рынка в прямом маркетинге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |