Ивашкин, М. В.

    Ах вы, сети, мои сети [Текст] : стратегия управления торговыми сетями в регионе / Ивашкин М. В. // Российское предпринимательство. - 2005. - N 2. - С. . 73-78. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-ropr05_000_002_0073_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание следует. - N 2. - С. 73-78. - ropr05_000_002_0073_1, 2, 73-78
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
торговые сети -- торговые предприятия -- глобальные цели -- рынок -- маркетинг -- управление -- регионы
Аннотация: Любая стратегия (в том числе и экономическая стратегия торгового предприятия или торговой сети) представляет собой сложную систему глобальных и локальных целей, а также средств их достижения. При формировании глобальной цели торговой сети следует соблюдать следующие основные принципы: ориентацию на покупателя; получение прибыли за счет роста удовлетворенности покупателей и т. д. При определении целевого рынка могут быть использованы три основных подхода: массовый или недифференцированный маркетинг; дифференцированный маркетинг; концентрированный маркетинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)