Михайлов, Михайлов Басанг Эрендженович. Организация маркетинговой службы в предприятиях овцеводства [Текст] / Б. Михайлов> // АПК: экономика, управление. - 2004. - N 3. - С. . 74-77. - RUMARS-apke04_000_003_0074_1
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства РФ Россия Российская Федерация Калмыкия Республика Калмыкия Кл.слова (ненормированные): овцеводство -- продукция овцеводства -- маркетинг -- обработка шерсти -- производство шерсти -- фабрики -- маркетинговая служба -- сельское хозяйство -- апк -- потребительские кооперативы -- кооперативы -- сельскохозяйственные предприятия -- государственная поддержка -- реализация продукции -- сбыт продукции Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с производством, переработкой, реализацией продукции овцеводства в Калмыкии. Предлагается организационная структура республиканского потребительского кооператива, позволяющего повысить эффективность отрасли и содействовать становлению цивилизованного рынка шерсти. Разработана структура маркетинговой службы кооператива, определены ее роль и задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |