Алферьев, В. (д. э. н.). Маркетинговые методы обеспечения сельского хозяйства ресурсами [Текст] / В. Алферьев> // АПК: экономика, управление. - 2006. - N 4. - С. . 15-17. - s, 2006, , rus. - RUMARS-apke06_000_004_0015_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - C. 15-17. - apke06_000_004_0015_1, 4, 15-17
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства РФ Россия Российская Федерация ФРГ Германия Италия Нидерланды Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговая служба -- сельское хозяйство -- АПК -- агропромышленный комплекс -- компании -- зарубежный опыт -- ценообразование -- торговые скидки -- лизинг техники -- техника -- сельскохозяйственная техника -- сельскохозяйственные машины -- потребители -- изучение спроса -- спрос -- платежеспособный спрос -- дилеры -- дилерское обслуживание -- агроснабжение Аннотация: Показана высокая значимость маркетинговой деятельности для совершенствования рыночных отношений при поставках техники и ресурсов аграрному сектору. Приведены наиболее важные методы маркетинга, направленные на повышение платежеспособного спроса сельских потребителей, снижение цен на рынке техники, организацию эффективного дилерского обслуживания сельхозмашин. Доп.точки доступа: "Техносервис", фирма; "Фортшритт Эритеммашинен ГмбХ", фирма; "НИТАГКО", холдинговая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |