Мартыненко, Татьяна Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Технологии искусственного интеллекта в образовании: социальные последствия и риски [Текст] = Artifical Intelligence Technologies in Education: Social Consequences and Risks / Т. С. Мартыненко // Качество. Инновации. Образование. - 2023. - № 6. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 82 (16 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74 + 32.813
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

   Радиоэлектроника

   Искусственный интеллект. Экспертные системы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
голосовые помощники -- интернет-пользователи -- информационное пространство -- качество образовательного процесса -- критерии оптимизации -- методы оптимизации -- модели оптимизации -- новейшие технологии -- образовательный процесс -- современное образование -- социально-демографические группы -- социальное неравенство -- цифровая трансформация -- цифровизация
Аннотация: В статье анализируются основные социальные последствия внедрения технологий искусственного интеллекта в систему образования. В условиях повсеместной цифровизации российского общества современные технологии значительным образом трансформируют образовательный процесс, а также выдвигают новые требования к уровню образования и компетенциям всех участников образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)