Искакова, Анаргуль Батырбаевна (кандидат наук). Трансдисциплинарный подход как ресурс развития у студентов метакогнитивных навыков при изучении физико-технических дисциплин [Текст] / А. Б. Искакова, К. А. Нурумжанова> // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 2. - С. 113-139 : 2 табл.; 6 рис. - Библиогр.: с. 134-139 (31 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактический ресурс -- инженерно-техническое мышление -- метакогнитивные навыки -- общетехнические дисциплины -- стратегии метаобучения -- трансдисциплинарное мышление -- трансдисциплинарный подход Аннотация: В статье представлены результаты исследования актуальной проблемы применения трансдисциплинарного подхода, как современного образовательного ресурса, способствующего повышению эффективности и продуктивности результатов обучения студентов на основе повышения их когнитивной активности, обусловленных целью формирования в учебном процессе метакогнитивных навыков. Цель исследования заключается в оценке эффективности применения трансдисциплинарного подхода к созданию интегрированного дидактического контента физико-технических дисциплин, как дидактического ресурса для развития у студентов инженерно-технического мышления через формирование метакогнитивных навыков. Доп.точки доступа: Нурумжанова, Куляш Алдонгаровна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |