Нармадитья, Багус Шанди.
    Economic, digital, or entrepreneurial literacy: Which matters for driving students economic behaviour? [Text] = Экономическая, цифровая или предпринимательская грамотность: что влияет на экономическое поведение учащихся? / Б.Ш. Нармадитья, Ш. Сахид, М. Хуссин // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 2. - С. 97-112 : 1 рис.; 3 табл. - Библиогр.: с. 109-112 (29 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательская грамотность -- цифровая грамотность -- экономическая грамотность -- экономическое поведение
Аннотация: В статье представлено исследование направлено на выявление взаимосвязи между экономической, предпринимательской и цифровой грамотностью и экономическим поведением учащихся. Результаты исследования показывают, что экономическая, цифровая и предпринимательская грамотность могут влиять на экономическое поведение студентов, а также что существует тенденция к увеличению экономического поведения в последние годы в Индонезии и некоторых странах. Таким образом, было подтверждено, что экономическая и цифровая грамотность необходимы для прогнозирования экономического поведения с точки зрения потребительской и производственной деятельности.


Доп.точки доступа:
Сахид, Ширад; Хуссин, Муххамад (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)