Васильева, Валерия Алексеевна (старший преподаватель кафедры сравнительных политических исследований).
    Теория Штрауса-Хау и другие поколенческие концепции как основа для анализа феномена плагиата в студенческой среде [Текст] / В. А. Васильева // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 7. - С. 13-18. - Библиогр. в конце ст. (32 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ChatGPT -- академическое мошенничество -- плагиат -- студенты -- теория Штрауса-Хау
Аннотация: Современный мир знаний требует от высших учебных заведений не только формирования у студентов определенных навыков и знаний, но и борьбы с академическим мошенничеством. К сожалению, это явление все еще остается актуальным в университетах по всему миру и может иметь негативное влияние на качество образования и репутацию учебных заведений. Особенно остро проблема академического мошенничества встала с развитием искусственного интеллекта и запуском ChatGPT, таким образом, осмысление феномена академической нечестности студентов является важной задачей современной науки. Одной из наиболее перспективных теоретических концепций для анализа данной проблемы является теория поколений Штрауса-Хау. Эта теория предполагает разделение людей на определенные группы в зависимости от их возраста, жизненного опыта и мировоззрения. Применение теории поколения к изучению академической нечестности позволяет проанализировать процессы, происходящие между студентами, преподавателями и другими участниками образовательного процесса, а также сформулировать рекомендации для снижения уровня мошенничества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)