Budrin, A. G. Value aspects of university reputation in digital era: marketing and conflict-management approaches [Text] = Ценностные аспекты репутации вуза в цифровую эпоху: маркетинговый и конфликтологический подходы / A. G. Budrin, A. N. Sunami, E. V. Pavlova> // Конфликтология. - 2023. - Т. 18, № 1. - С. 99-109. - Библиогр.: с. 108-109 . - ISSN 1818-1198
Рубрики: Экономика Образование. Педагогика Социология Маркетинг Общие основы экономики Высшее профессиональное образование Социология общества Кл.слова (ненормированные): ВУЗ -- высшие учебные заведения -- конфликтогенность -- репутация университета -- риск -- управление репутацией -- ценностный маркетинг -- цифровизация образования Аннотация: В статье рассматривается проблема цифровой трансформации системы высшего образования. Авторы анализируют риски и конфликты, с которыми сталкиваются российские университеты при вступлении в цифровую эпоху, акцентируя внимание на трансформации процесса обучения и сложившихся образовательных ценностей. Авторы приходят к выводу, что именно ценностный маркетинговый подход необходим для нивелирования рисков и снижения конфликтного потенциала цифровизации образования и формирования прочной репутации. Доп.точки доступа: Sunami, A. N.; Pavlova, E. V. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |