33М
К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг менеджмент [Текст] : анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - 9 междунар. изд., 2 рус. изд., испр. - СПб. : Питер Ком, 1999. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-8046-0048-6 : 90.00 р., 90 р.
УДК
ББК 65.5

Кл.слова (ненормированные):
МЕНЕДЖМЕНТ -- РЫНОК -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Перед вами - девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу. В предлагаемой вашему вниманию книге - опыт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответственного маркетинга, ныне признанной во всем мире. Филип Котлер, по общему признанию, сумел систематизировать разнообразные направления и методы маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и расширяет список тем, которые охватывает маркетинг - эта совершенно нетипичная и едва ли не каждодневно изменяющаяся наука. В настоящем издании учтен опыт рыночных изменений в 90-е гг., рассмотрены перспективы развития маркетинга ХХI в.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1)