Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ричардсон Дж. Т, Прайс Л. Заглавие : Подходы к изучению и оценке качества академического обучения в курсах дистанционного (электронного) образования Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. 51-53 (Шифр divo/2004/8) Примечания : RUMARS-divo04_000_008_0051_1Реф. на ст.: Richardson J. T. E. and Price L. Approaches to studying and perceptions of academic guality in electronically delivered courses // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 1. P. 45-56 ISSN: 1561-2449 УДК : 371.66:004.3 ББК : 74 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование Географич. рубрики: Великобритания Австралия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--дистанционное обучение--электронное обучение--дистанционные курсы--информатика--аспиранты--опросники--академическое обучение--учебные программы--информационные технологии--форумы--интернет--internet--сайты Аннотация: В статье проводится сопоставительный анализ шкалирования данных опросников для оценки знаний аспирантов в системе дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Прайс, Л. |