Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ричардсон Дж. Т, Прайс Л.
Заглавие : Подходы к изучению и оценке качества академического обучения в курсах дистанционного (электронного) образования
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. 51-53 (Шифр divo/2004/8)
Примечания : RUMARS-divo04_000_008_0051_1Реф. на ст.: Richardson J. T. E. and Price L. Approaches to studying and perceptions of academic guality in electronically delivered courses // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 1. P. 45-56
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Географич. рубрики: Великобритания
Австралия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--дистанционное обучение--электронное обучение--дистанционные курсы--информатика--аспиранты--опросники--академическое обучение--учебные программы--информационные технологии--форумы--интернет--internet--сайты
Аннотация: В статье проводится сопоставительный анализ шкалирования данных опросников для оценки знаний аспирантов в системе дистанционного обучения.

Доп.точки доступа:
Прайс, Л.