Фархан Алам История, эволюция и социокультурные аспекты организации экономики ритейла в Индии [Text] / Фархан Алам, Сандип Натх Сахдео> // Вопросы истории. - 2021. - № 12, ч. 5. - С. 221-228. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 227-228 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Экономика--Индия Экономика развивающихся стран История--Индия История Азии в целом Кл.слова (ненормированные): индийская экономика -- организованная розничная торговля -- ритейл -- розничная торговля -- социальная розничная торговля -- социокультурные аспекты -- торговля -- экономика ритейла -- экономика розничной торговли Аннотация: Статья посвящена анализу истории, юридического содержания, социально-экономических и социокультурных предпосылок организованной розничной торговли в Индии. Исследование раскрывает, как социокультурные аспекты человека (потребителя) формируют его покупательское поведение в отношении страны происхождения товара и унаследованных потребителем этнических ценностей. Доп.точки доступа: Сандип Натх Сахдео (доктор наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |