Использование графов родственных связей и понятий в заданиях курсов дистанционного обучения [Текст] / : A. Mittal, K. Pagalthivarthi> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 12. - С. . 32-33. - 0; Use of Relational and Conceptual Graphs in Supporting E-Learning Tasks. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_012_0032_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Mittal, A. Use of Relational and Conceptual Graphs in Supporting E-Learning Tasks / A. Mittal, K. Pagalthivarthi // International Journal on E-Learning.- 2005.- Vol. 4, N 1.- P. 69-83. - N 12. - С. 32-33. - divo05_000_012_0032_1, 12, 32-33, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- графы родственных связей -- понятийные графы -- видеоклипы -- мультимедийные технологии -- информационные технологии Аннотация: Предлагается концепция построения графа родственных связей, изображающего взаимосвязи отдельных понятий. Доп.точки доступа: Mittal, A. \.\; Pagalthivarthi, K. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |