Модель компьютерного взаимодействия в программах группового дистанционного обучения, ориентированных на активизацию учащихся [Текст] / C. C. Chou // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 51-53. - 0; A model of Learner-Centered Computer-Mediated Interaction for Collaborative Distance Learning. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0051_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Сhou C. C. A Model of Learner-Centered Computer-Mediated Interaction for Collaborative Distance Learning//International Journal on E-Learning. 2004. January-March. Vol. 3, N 1. P. 11-18. - N 9. - С. 51-53. - divo05_000_009_0051_1, 9, 51-53
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- учебные программы -- компьютерные программы -- Интернет -- INTERNET -- интерактивный дизайн -- синхронная коммуникация -- асинхронная коммуникация -- компьютерные системы -- системы коммуникации
Аннотация: Рассматриваются модели взаимодействия по Интернету и типы дизайна учебных инструкций, пригодные для эффективного взаимодействия в процессе синхронной и асинхронной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Chou, C. C. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)