Каплина, Ольга Вадимовна (канд. экон. наук).

    Влияние геоэкономики на генезис международного стратегического маркетинга [Текст] / Ольга Каплина // Безопасность Евразии. - 2005. - N 2. - С. . 571-574. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-beev05_000_002_0571_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Подстроч. примеч. - N 2. - С. 571-574. - beev05_000_002_0571_1, 2, 571-574
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
геоэкономика -- глобализация экономики -- интернационализация бизнеса -- мировой рынок -- международный бизнес -- международный маркетинг -- стратегический маркетинг -- стандартизация
Аннотация: Статья участницы научно-практической конференции "Современное геоэкономическое пространство: инновации, конкурентоспособность, риски" посвящена анализу того, как отражается глобализация экономики на формировании новой маркетинговой стратегии национального маркетинга.


Доп.точки доступа:
"Современное геоэкономическое пространство: инновации, конкурентоспособность, риски", научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)