Найниш, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая). Функция желательности Харрингтона для измерения профессиональной компетентности [Текст] / Л. А. Найниш, Т. В. Голубинская, О. И. Лазарева> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 1. - С. 60-66. - Библиогр. : с. 65 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Харрингтона функция желательности -- выпускники вузов -- высшее образование -- деятельностные компоненты -- кибернетические подходы -- личностные компоненты -- профессиональная компетентность Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения уровня сформированности профессиональной компетентности выпускника вуза. Выделены этапы измерения уровня сформированности профессиональной компетентности выпускника. Предложены определение и структура профессиональной компетентности выпускника с выделением уровней, критериев и показателей ее сформированности. Охарактеризована функция (шкала) желательности Харрингтона для получения интегрированной оценки уровня сформированности профессиональной компетентности выпускника, выделены ее полезные свойства, а также важные достоинства. Сделан вывод о том, что использование предложенной шкалы желательности Харрингтона позволяет оценить степень эффективности процесса профессиональной подготовки, а также дает возможность не ограничивать количество и качество исходных параметров для оценки профессиональной компетентности. Доп.точки доступа: Голубинская, Т. В. (начальник); Лазарева, О. И. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |