Сорокоумова, В. Н.
    Формирование профессиональных знаний в аспекте когнитивно-коммуникативного подхода к обучению студентов-филологов [Текст] / В. Н. Сорокоумова // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 106-111. - Библиогр.: с. 111 (8 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0106_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- подготовка специалистов-филологов -- подготовка учителя -- когнитивные способности -- профессиональное образование -- психология образования -- когнитивно-коммуникативный подход
Аннотация: Основой современного высшего профессионального образования стала подготовка специалистов, умеющих быстро и успешно адаптироваться в сложной обстановке и принимать верные решения в любых, даже самых неординарных, ситуациях. В статье подчеркивается необходимость перехода от утилитарного образования, т. е. простой передачи обучающемуся суммы знаний и факторов, требующейся для конкретной деятельности, к формированию умения ориентироваться в "потоке информации", умения вычленить тот материал, который нужен обучающемуся в процессе профессионального становления. Обосновывается положение, что учет когнитивных способностей студентов и уровня сформированности коммуникативных навыков позволяет преподавателю точно выстроить систему обучения будущих учителей русского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)