Клинков, С. Социальные медиа как инструмент IR-стратегии [Текст] / С. Клинков> // Рынок ценных бумаг. - 2011. - N 1. - С. 30-32 . - ISSN 0869-6608
Рубрики: Экономика Рынок ценных бумаг--Россия Кл.слова (ненормированные): investor relations -- IR-стратегии -- social мedia -- видеоканалы банков -- инструментарий IR-менеджеров -- информационные технологии -- социальные медиа -- средства социальных коммуникаций Аннотация: К середине 2010 г. многие российские компании и банки миновали период "антикризисного" IR. Вместе с ним сместился и фокус интересов большинства аналитиков и инвесторов. Прежние "часто задаваемые вопросы" ушли в небытие, а вместо них в соответствии с изменившейся конъюнктурой рынка появились новые. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |