Пульсон, Клариса.
    Каждому - по амбициям [Текст] / Клариса Пульсон // Карьера. - 2005. - N 2. - С. . 108 - 109. - RUMARS-kare05_000_002_0108_1. - Рец. на кн.: Арсенин М. Чужие здесь не ходят. Распознавание образов: Роман.- М.: ОГИ, 2004; Кайли Д. Жук. Volkswagen: Приключения легендарного брэнда в Америке/ Пер. с англ.- СПб.: Крылов, 2004; К. Уолден Д. Библия деловых писем, факс-сообщений и e-mail на английском языке.- М.: Дельта Паблишинг, 2004; Сибрук Д. Nobrow: Культура маркетинга - маркетинг культуры/ Пер. с англ.- М.: Ad Marginem, 2004; Лукич Р. Управление отделом продаж: Инструменты эффективного менеджера.- М.: Добрая книга, 2004; Иванова С. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? .- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- романы -- практические пособия -- вузы -- брэнды -- бренды -- торговые марки -- автомобили -- Жук -- Beetle -- Фольксваген -- Volkswagen -- деловые письма -- деловая корреспонденция -- факс-сообщения -- e-mail -- типы коммуникаций -- коммуникации -- культура маркетинга -- менеджеры по продажам


Доп.точки доступа:
Арсенин, Михаил \м.\; Кайли, Дэвид \д.\; Уолден, Джон \к. Дж.\; Сибрук, Джон \д.\; Лукич, Радмило \р.\; Иванова, Светлана \с.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)