Иванова, Ю. В. (асп. каф. "Экономическая теория"). Маркетинг банковских инноваций как важнейшая составляющая инновационной стратегии коммерческого банка [Текст] / Ю. В. Иванова> // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - N 1 (30). - С. 156-164. - Библиогр.: с. 164. - рез. англ. с.: 156 . - ISSN 1991-0533
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- коммерческий банк -- банковский маркетинг -- банковский продукт -- банковская услуга -- нововведения Аннотация: Анализируется специфика банковского маркетинга, которая предопределяется особенностями банковских услуг и продуктов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |