Иванова, Ю. В. (асп. каф. "Экономическая теория").
    Маркетинг банковских инноваций как важнейшая составляющая инновационной стратегии коммерческого банка [Текст] / Ю. В. Иванова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - N 1 (30). - С. 156-164. - Библиогр.: с. 164. - рез. англ. с.: 156 . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- коммерческий банк -- банковский маркетинг -- банковский продукт -- банковская услуга -- нововведения
Аннотация: Анализируется специфика банковского маркетинга, которая предопределяется особенностями банковских услуг и продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)