Лысова, О. А.

    Система противоречий как препятствие качественному развитию теории и практики экологического образования и воспитания [Текст] / Лысова О. А. // Образование. - 2004. - N 12. - С. . 21-37. - Библиогр.: с. 36-37 (25 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-obrz04_000_012_0021_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 12. - С. 21-37. - obrz04_000_012_0021_1, 12, 21-37
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экологическая грамотность -- общеобразовательная школа -- русский космизм -- социальные экологи -- природа -- общество -- экологическая культура -- экологическая этика -- экологическая грамотность -- экологическое мышление -- школьные планы -- учебные материалы
Аннотация: Осмысление процессов в области экологического образования и воспитания, раскрытие ведущих тенденций и противоречий в их развитии является необходимым условием позитивной динамики педагогических поисков.


Доп.точки доступа:
Захлебный \а. Н.\; Ясвин \в. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)