Зеленская, Юлия. Короткие сообщения продлевают жизнь бренда [Текст] / Юлия Зеленская> // Советник. - 2009. - N 9. - С. 50-51 : рис. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика связи--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- спиртные напитки -- PR -- мобильные телефоны -- печатная реклама -- рекламные агентства -- промоутеры -- бренды -- маркетинговые инструменты -- интерактивное общение -- пиар -- интернет-сайты -- целевые аудитории -- SMS -- СМС -- текстовые сообщения -- Short Message Service -- ром -- SMS-розыгрыши -- Bacardi Аннотация: SMS как инструмент интерактивного общения с целевыми аудиториями. Доп.точки доступа: Vista-Group, рекламное агентство; Рекламное агентство Vista-Group Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |