Сахранова, Ксения Леонидовна. Отношение руководителей российских фирм к идее социально ответственного бизнеса [Текст] / К. Л. Сахранова> // Социология власти. - 2009. - N 2. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (2 назв. )
Рубрики: Социология--Россия Экономическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): социально-ответственный бизнес -- социальная ответственность бизнеса -- контент-анализ -- социологические исследования -- бизнес -- предпринимательство Аннотация: В статье отражены результаты проведенного эмпирического исследования отношения руководителей российских фирм к идее социально ответственного бизнеса. Основные выводы исследования обобщены по составу акторов (инициаторов), составу субъектов (активных деятелей), по мотивации и типам социально-ответственного бизнеса. |