Сахранова, Ксения Леонидовна.
    Отношение руководителей российских фирм к идее социально ответственного бизнеса [Текст] / К. Л. Сахранова // Социология власти. - 2009. - N 2. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (2 назв. )
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология--Россия
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социально-ответственный бизнес -- социальная ответственность бизнеса -- контент-анализ -- социологические исследования -- бизнес -- предпринимательство
Аннотация: В статье отражены результаты проведенного эмпирического исследования отношения руководителей российских фирм к идее социально ответственного бизнеса. Основные выводы исследования обобщены по составу акторов (инициаторов), составу субъектов (активных деятелей), по мотивации и типам социально-ответственного бизнеса.