Полищук, А. И.
    Банк и клиент: регулирование взаимоотношений и понятийный анализ инструментов обслуживания [Текст] / А. И. Полищук // Банковские услуги. - 2008. - N 3. - С. 11-16 : табл. - 0; Основные принципы взаимоотношений "клиент-банк". - 0; Анализ банковских операций и их классификация. - 0; Соотношение понятий, связанных с проведением банковских операций "сделка", "услуга", "продукт". - 0; Создание банковской индустрии. - 0; Банковская инновация. - 0; Классификация и краткая характеристика операций банка с точки зрения финансовой отчетности и учета
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Российская Федерация
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
услуги банков -- клиенты -- банки -- население -- банковские услуги -- банковские операции -- финансовая отчетность -- банковская индустрия -- банковские инновации -- инновации
Аннотация: Под влиянием доктрины маркетинга и менеджмента банковская операция стала восприниматься как услуга и конкретный вид по созданию банковского продукта, поэтому все чаще употребляется термин "инновация". Суть изменений заключается в переходе от системы банковских операций к банковским услугам и продуктам, иначе к созданию банковской индустрии. В таблице приведена классификация операций банка на базе финансовой отчетности.