Жизневский, И. (аспирант МГУ).
    Влияние СМИ на формирование взглядов аудитории [Текст] / И. Жизневский // Государственная служба. - 2008. - N 2 (52). - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, gslb. - year, 2008. - no, 2. - ss, 111. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-gslb08_no2_ss111_ad1
УДК
ББК 88.5 + 76
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
влияние СМИ -- СМИ -- массмедиа -- формирование мировоззрения -- медиа-эффекты -- психологическое воздействие -- управление сознанием -- манипулирование сознанием
Аннотация: В статье раскрываются эффекты и приемы, к которым прибегают массмедиа в каждодневном освещении события внутренней и международной жизни с целью направленного формирования взглядов аудитории. Отмечено, что эффективность механизмов внушения напрямую связана с состоянием стабильности или нестабильности общества.