Огурчиков, П. К. Экранная культура в контексте средств массовой коммуникации [Текст] / П. К. Огурчиков> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 5. - С. 112-115. - Библиогр. в конце ст. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный аграрный университет». - code, guis. - year, 2007. - no, 5. - ss, 112. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-guis07_no5_ss112_ad1
Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): культура -- телевидение -- реклама -- экранная культура -- кинопродукция -- информация -- кинематография Аннотация: Средства массовой информации становятся силой, которая формирует уровень сознания и мышления населения всего мира. |