Матюшкин, В. С. (канд. психол. наук).
    Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя [Текст] / В. С. Матюшкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. . 89-99. - Библиогр.: с. 98-99 (13 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0089_1. - илл.
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
потребитель -- реклама -- двусмысленность в рекламе -- умолчание в рекламе -- ложь в рекламе -- манипулятивная реклама
Аннотация: В статье автор анализирует воздействие рекламы на сознание потребителя с морально-нравственных позиций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)