Чухломин, В. Д. (канд. экон. наук). О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок [Текст] / В. Д. Чухломин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. . 32-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0032_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- высшее образование -- вузы -- образовательные учреждения -- маркетинг образовательных услуг -- внешний рынок -- обучение за рубежом -- экспорт образовательных услуг -- Российский университет в Австралии (проект) Аннотация: В статье автор рассматривает теоретические аспекты выхода организации сферы услуг на внешний рынок. В качестве примера описан практический опыт проекта "Российский университет в Австралии", разработанный и осуществленный факультетом международного бизнеса Омского госуниверситета. Доп.точки доступа: Омский государственный университет \факультет международного бизнеса\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |