Кутьенкова, Татьяна Андреевна (эксперт Управления внешних связей и маркетинга).
    Рейтинги как средство повышения конкурентоспособности страховых компаний [Текст] / Т. Кутьенкова // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. . 100-110. - Библиогр.: с. 110 (10 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0100_1. - Ил.: рис., табл.- Продолж. следует
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рейтинги -- страховые компании -- кредитные рейтинги -- рейтинговые агентства -- конкурентоспособность
Аннотация: Ведущими в конкурентной стратегии страховых компаний являются стратегии дифференциации и нишевые стратегии. Описаны мероприятия, ведущие к претворению этих стратегий. Показаны публичные рейтинги российских корпораций. Приводится методология присвоения рейтингов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)