Дурасов, А. С. (канд. экон. наук, доц.).
    Особенности маркетинговых коммуникаций предприятий связи Республики Беларусь (на примере УП "Минскоблтелеком") [Текст] / А. С. Дурасов, Д. Н. Дроздов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 4. - С. . 48-53. - RUMARS-vbeu04_000_004_0048_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Экономика отдельных зарубежных стран--Электрическая связь
   Беларусь
    Белоруссия

    РБ

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
Белтелеком (Республиканское объединение) -- Минскоблтелеком (унитарное предприятие) -- выставки-ярмарки -- лицензии -- маркетинговые коммуникации -- мультимедийные технологии -- население -- новые технологии -- потребители -- предприятия связи -- реклама -- унитарные предприятия -- услуги
Аннотация: Исследуются маркетинг и маркетинговые коммуникации предприятия отрасли связи Республики Беларусь - Республиканского унитарного предприятия электрической связи "Минскоблтелеком". Описывается его взаимодействие с другими предприятиями связи, вышестоящими организациями и иными целевыми аудиториями.


Доп.точки доступа:
Дроздов, Д. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)