Дурасов, А. С. (канд. экон. наук, доц.). Особенности маркетинговых коммуникаций предприятий связи Республики Беларусь (на примере УП "Минскоблтелеком") [Текст] / А. С. Дурасов, Д. Н. Дроздов> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 4. - С. . 48-53. - RUMARS-vbeu04_000_004_0048_1
Рубрики: Радиоэлектроника--Экономика отдельных зарубежных стран--Электрическая связь Беларусь Белоруссия РБ Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): Белтелеком (Республиканское объединение) -- Минскоблтелеком (унитарное предприятие) -- выставки-ярмарки -- лицензии -- маркетинговые коммуникации -- мультимедийные технологии -- население -- новые технологии -- потребители -- предприятия связи -- реклама -- унитарные предприятия -- услуги Аннотация: Исследуются маркетинг и маркетинговые коммуникации предприятия отрасли связи Республики Беларусь - Республиканского унитарного предприятия электрической связи "Минскоблтелеком". Описывается его взаимодействие с другими предприятиями связи, вышестоящими организациями и иными целевыми аудиториями. Доп.точки доступа: Дроздов, Д. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |