Пацынко, С. В.
    Влияние слухов и СМИ на предпочтения электората (к вопросу об информационном образовании граждан) [Текст] / С. В. Пацынко // Социология образования. - 2007. - N 2. - С. . 60-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв. ). - RUMARS-sbrz07_000_002_0060_1. - Поступила в редакцию 14. 12. 2006 г.
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
средства коммуникации -- трансформация информации -- первичная информация -- средства массовой коммуникации -- СМИ -- природа слухов -- возникновение слухов -- распространение информации -- социальные группы -- общественное сознание -- массовое сознание -- общественная психология -- массовая психология -- слухи -- социологические исследования -- электорат -- избиратели -- политтехнологии -- политические технологии -- политическая социология
Аннотация: Механизм влияния слухов на общественную психологию и проблема обеспечения доверия социума к неформальным и официальным источникам информации на основе социологических исследований.


Доп.точки доступа:
Юнг \к. Г.\; Лазарсфельд \п.\; Ленарт \с.\