Гурина, И. А. Возможности личностно ориентированного обучения в формировании познавательной самостоятельности младших школьников [Текст] / И. А. Гурина> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 1. - С. . 103-105. - Библиогр. с. 105 (12 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_001_0103_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые технологии -- личностное развитие ребенка -- младшие школьники -- начальные классы -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- познавательная самостоятельность -- самостоятельная учебная работа -- учебная деятельность школьников -- школьники Аннотация: Рассмотренные технологии формирования и развития познавательной самостоятельности учащихся полностью соответствуют признакам личностно ориентированных технологий обучения: доминирование целей личностного, интеллектуального, деятельного и профессионального развития. |