Расулов, Ч.
    Особенности личностного развития специалистов рекламно-производственного дела [Текст] / Ч. Расулов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 67-69
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рекламное дело -- реклама -- специалисты -- профессионалы -- профессионализм -- самосознание -- профессиональное самосознание -- личностные качества -- опросы -- тесты -- тестирования -- опросники -- гендерные опросы -- гендерные особенности -- мужчины -- женщины
Аннотация: В подготовке рекламной продукции участвуют специалисты самого широкого профиля. Успех из деятельности во многом зависит от их способности к коммуникации, эмоциональной устойчивости и способности к эмоционально-волевой регуляции своего поведения.