Жеребцова, Л. А.
    Основы организации работы с устными обращениями граждан [Текст] : (На примере Минтруда Российской Федерации) / Л. А. Жеребцова // Делопроизводство. - 2004. - N 1. - С. . 49-52. - RUMARS-delo04_000_001_0049_1
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Делопроизводство
Кл.слова (ненормированные):
обращения граждан (делопр-во) -- организация работы -- организация делопроизводства
Аннотация: Значение обращений граждан. Принципы деятельности по приему населения в Минтруде. Задачи отдела по приему населения. Технология работы отдела.


Доп.точки доступа:
Отдел по приему населения Министерства труда РФ \министерство труда. отдел по приему населения\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)