Геращенко, Л. Л. Анализ рекламы как мифа [Текст] / Л. Л. Геращенко> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 2. - С. . 15-20. - Библиогр.: с. 19-20. - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_002_0015_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 15-20. - skop06_000_002_0015_1, 2, 15-20
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): мифотворческие технологии -- мифы -- реклама -- современная реклама -- художественный мифологизм Аннотация: Спектр исследования современной рекламы как мифа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |