4Р Ф34 Федотова, Л. С. Правила и тесты [Текст] : пособие по русскому языку для поступающих в высшие учебные заведения / Л. С. Федотова. - М. : Высшая школа, 1999. - 320 с. - ISBN 5-06-003481-Х : 30.00 р.
Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): ОРФОГРАФИЯ -- ПУНКТУАЦИЯ -- ПРАВИЛА -- ТЕСТЫ -- ДИКТАНТ -- ИЗЛОЖЕНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК Аннотация: Пособие содержит сжатый свод правил по русской орфографии и пунктуации, представленный большей частью в виде таблиц и схем. Наряду с традиционными упражнениями и заданиями представлены специальные тексты на эрудицию и грамотность - с особой системой подсчета баллов и выведения итогового коэффициента грамотности (сокращенно ИКГ). Несомненный интерес вызовет и такой вид творческих работ, как изложения с элементами сочинения, который все более прочно входит в практику проведения вступительных экзаменов по русскому языку и литературе в вузах. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 5 ч/з2 (1), ч/з4 (1), н/а (2), ч/з1 (1) Свободны: ч/з2 (1), ч/з4 (1), н/а (2), ч/з1 (1) |
37 Д38 Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен [Текст] : материалы II Международной научной конференции, Самара, 25-26 марта 2016 года. В рамках проекта «А.З.Б.У.К.А детства» / отв. ред. Т. А. Чичканова. - Самара : Изд-во Самарского гос. социально-педагогического ун-та : Научно-технический центр. Ч. 2. - 2016. - 371 с. - ISBN 978-5-98229-281-0 : 200.00 р. Содержание: Котельников, Г. П. Приветствие участникам и гостям Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен» / Г. П. Котельников. - С .3» Вместо предисловия . - С .5 Чичканова, Т. А. Проблемы детства в контексте современных задач образования и воспитания / Т. А. Чичканова, Н. С. Искрин. - С .5 Раздел 1. Анализ феномена «детство» . - С .10 Гаевская, О. В. Формирование базиса культурных ценностей у дошкольника / О. В. Гаевская. - С .10 Косенко, Е. В. Защита прав и законных интересов несовершеннолетнего органами власти / Е. В. Косенко. - С .15 Неценко, О. В. Субкультура детства в контексте динамики художественно-культурной среды региона во второй половине XX века / О. В. Неценко. - С .23 Шестакова, А. В. Стандарты качества дошкольного образования в контексте модернизации российского образования / А. В. Шестакова. - С .30 Раздел 2. Заботой равны: другое детство . - С .33 Захарова, Ж. А. Технология «мозартика» как инновационное средство в работе с приемными детьми и замещающими семьями / Ж. А. Захарова. - С .33 Корнева, Т. В. Инклюзия как механизм социализации детей с синдромом дауна / Т. В. Корнева, Г. Д. Колесникова. - С .41 Никулина, Е. Б. Адаптация детей-сирот в приемной семье: теория вопроса / Е. Б. Никулина, Т. В. Маврина. - С .44 Рахметова, Е. А. Комплексное коррекционное воздействие при нарушении осанки и стертой форме дизартрии / Е. А. Рахметова, Т. А. Борисенко. - С .49 Служаева, Е. И. Современная модель работы психолого-педагогической службы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в детском саду / Е. И. Служаева, Т. Ю. Мишенькина. - С .53 Фомичева, Ю. Ю. Актуализация словаря признаков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Ю. Ю. Фомичева. - С .56 Царева, Я. В. Роль проекта в становлении диалоговой речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Я. В. Царева. - С .61 Чупахина, И. А. Инклюзивное образование: аспекты теории и реалии практики / И. А. Чупахина. - С .66 Раздел 3. Будущее в настоящем: конструирование пространства детства . - С .73 Варенникова, И. П. Командообразование как необходимое условие организационного развития образовательного учреждения / И. П. Варенникова. - С .73 Горлина, Л. А. Изучение морфологии в начальной школе (на материале изучения глагола) / Л. А. Горлина, О. Ю. Шемелова. - С .77 Кононенко, М. П. Методы формирования у детей старшего дошкольного возраста первичных представлений об окружающей действительности / М. П. Кононенко. - С .81 Кочергина, Е. А. Экологическое воспитание дошкольников в контексте федерального государственного образовательного стандарта / Е. А. Кочергина. - С .87 Липенская, И. А. Социально-моделирующая игра как форма организации социальных практик / И. А. Липенская. - С .92 Перехватов, С. Э. К вопросу о формировании экологической культуры трудных подростков / С. Э. Перехватов. - С .95 Пудовкина, П. В. Развитие фонематического слуха первоклассников как педагогическая проблема в курсовой подготовке магистров образования / П. В. Пудовкина. - С .100 Пучкова, Ю. В. Мотивация повышения мастерства педагога / Ю. В. Пучкова. - С .105 Севенюк, С. А. О развитии воображения у детей дошкольного возраста (development imagination in children under school age) / С. А. Севенюк, Н. Д. Савостина, И. И. Карасева. - С .114 Талькова, Н. Ю. Применение схем мнемотаблиц для познавательного-речевого развития детей среднего дошкольного возраста / Н. Ю. Талькова. - С .119 Творьянович, Г. И. Региональный компонент «патриотическое воспитание дошкольников» в условиях реализации парциальной программы «я живу на самарской земле» / Г. И. Творьянович, Л. В. Пронина. - С .123 Толпекина, А. С. Экологическое образование в дошкольной организации в контексте ФГОС / А. С. Толпекина, Е. Н. Антипова. - С .130 Ульрих, Н. Ф. Опыт работы воспитателей по взаимодействию с родителями в процессе внедрения инновационных форм работы в контексте ФГОС «талантливые взрослые-успешные дети» / Н. Ф. Ульрих, С. С. Гречишникова, А. П. Синицына. - С .139 Федорова, Т. В. Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе естественно-математического образования / Т. В. Федорова, Н. А. Иванова. - С .145 Шафигулина, М. А. Развитие речи дошкольников в образовательной деятельности / М. А. Шафигулина. - С .153 Шашова, Е. В. Условия развития математических способностей младших школьников в процессе обучения математике / Е. В. Шашова. - С .156 Шилова, С. А. Педагогические условия обеспечения преемственности дошкольного и начального звеньев образования / С. А. Шилова. - С .162 Яньшина, И. В. Социализация и саморегуляция поведения детей дошкольного возраста / И. В. Яньшина, Е. А. Жукова. - С .166 Раздел 4. Умники и умницы: вопросы раннего развития детей . - С .179 Кораблева, Е. Г. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада / Е. Г. Кораблева, Н. Б. Никитина. - С .179 Лосева, С. М. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности / С. М. Лосева. - С .184 Раздел 5. Качество жизни: здоровый ребенок . - С .189 Антонова, Т. А. Приобщение дошкольников к ценностям здорового образа жизни / Т. А. Антонова [и др.]. - С .189 Другие авторы: Вавренюк С. В., Круглова Н. Ю., Пиксаева Н. А. Исаева, Д. К. Значение формирования у дошкольников правильной осанки / Д. К. Исаева. - С .199 Кретова, В. В. Практика применения детско-родительских групповых занятий в системе психологического сопровождения семьи / В. В. Кретова, О. Г. Шмидт, Л. В. Пронина. - С .204 Кузнецова, Е. Ю. Оздоровление детей дошкольного возраста / Е. Ю. Кузнецова, Л. А. Голубева, А. В. Джунковская. - С .209 Куприянова, С. Г. Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе школы / С. Г. Куприянова. - С .214 Лаптева, Н. И. Реализация здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста / Н. И. Лаптева. - С .220 Москвина, Т. В. Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в детском саду / Т. В. Москвина, И. П. Зейферт. - С .225 Мусилович, Т. А. Профилактика нарушений в развитии детей младенческого возраста / Т. А. Мусилович, Т. Е. Комарчева, О. П. Хромова. - С .229 Шачнева, О. В. Логоритмика как здоровьесберегающая технология / О. В. Шачнева. - С .234 Раздел 6. Атрибуты детского мира: художественное, игровое и коммуникативное пространство . - С .240 Акимова, М. И. Художественно-эстетическое воспитание младших школьников средствами визуальных искусств / М. И. Акимова. - С .240 Богатырева, К. Ю. Социализация учащихся начальной школы посредством игры / К. Ю. Богатырева. - С .245 Варламова, Л. Ш. Совершенствование изобразительной деятельности младших школьников на основе изучения художественных эталонов / Л. Ш. Варламова. - С .248 Двойнева, К. С. Система работы педагогов детского сада по развитию активного восприятия и словотворчества как составной части субкультуры детства / К. С. Двойнева, Н. Г. Терентьева. - С .254 Золотухина, А. А. Организация художественной деятельности ребенка дошкольного возраста / А. А. Золотухина. - С .259 Исаева, О. В. Место игры в пространстве детства в современном обществе / О. В. Исаева, Н. Н. Самойленко. - С .263 Коржева, М. А. Система работы педагога по развитию речевого творчества детей старшего дошкольного возраста / М. А. Коржева. - С .269 Ли, Е. А. Интеграция изобразительного искусства и музыки в художественной деятельности младших школьников (на основе мифологических и библейских сюжетов в искусстве) / Е. А. Ли. - С .273 Литвинова, О. В. Архитектурное наследие в воспитании патриотизма у детей дошкольного и младшего школьного возраста / О. В. Литвинова. - С .281 Луговая, Т. Н. Влияние медиа-контента на картину мира современных детей / Т. Н. Луговая. - С .285 Минина, Д. С. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на занятиях кружка «театр на английском языке» / Д. С. Минина. - С .290 Нагаткина, Е. С. Современная игрушка: от тряпичной куклы до барби / Е. С. Нагаткина. - С .295 Прыскина, Е. А. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ КАК СРЕДСТВО Художественно-эстетического образования бакалавров и магистров педагогики / Е. А. Прыскина. - С .301 Райденкова, К. В. Образовательная и культурная адаптация детей в условиях полиэтнического состава образовательных учреждений / К. В. Райденкова, В. В. Ростова. - С .305 Рассохина, О. В. Формирование эстетической оценки у старших дошкольников / О. В. Рассохина. - С .310 Саитова, И. М. Визуальная культура и картина мира современного ребенка / И. М. Саитова, Л. А. Жучкова. - С .315 Сапунова, B. C. Формирование представлений о культурных традициях народов поволжья у детей старшего дошкольного возраста / B. C. Сапунова, Л. С. Лазарева, Т. А. Чичканова. - С .320 Селедкова, Е. М. Развитие речи младших школьников в процессе изучения народных сказок о животных / Е. М. Селедкова. - С .326 Соловей, Е. М. Погружение в XIX век: «разговор со старым домом» / Е. М. Соловей. - С .332 Убогова, Л. А. Развитие творческого воображения старших дошкольников в продуктивной изобразительной деятельности / Л. А. Убогова. - С .336 Федотова, Л. С. Беседа о прочитанном как средство работы над литературным произведением с детьми дошкольного возраста / Л. С. Федотова, Е. А. Прыскана. - С .342 Черникова, А. Ю. Формирование нравственной воспитанности младших школьников на уроках литературного чтения / А. Ю. Черникова. - С .347 Чичикалова, З. И. Развитие художественного восприятия дошкольников в изобразительной деятельности / З. И. Чичикалова. - С .353 Чуваева, Л. В. Значение EEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста / Л. В. Чуваева [и др.]. - С .358 Другие авторы: Король Н. А., Кононова И. А., Мельникова Н. Г., Калашникова О. Н.
Рубрики: Образование--Общеобразовательная школа--Педагогика, 2016 г., март Россия Самара Кл.слова (ненормированные): КОНФЕРЕНЦИИ Аннотация: Вторая часть сборника содержит материалы II Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен»: доклады, тезисы, авторские программы и концепции, вопросы для обсуждения проблем на круглых столах и дискуссионных площадках. Авторы сборника представили свой взгляд на теорию и практику «пространства детства». Содержание представленных авторами работ свидетельствует об актуальности изучения проблемам детства с позиций комплексного, междисциплинарного подхода. Материалы сборника адресуются специалистам, педагогам, студенческой аудитории, всем, кто заинтересован в изучении пространства детства. Статьи публикуются в авторской редакции. Ответственность за содержание, достоверность и оригинальность материалов несут авторы. Мнение редакционной коллегии не всегда совпадет с мнениями авторов публикуемых материалов. Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Чичканова, Т. А. \ред.\; Пиксаева, Н. А. Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |