65 М69 Михайлова, Е. А. Основы бенчмаркинга [Текст] / Е. А. Михайлова. - М. : Юристъ, 2002. - 110 с. - (Practica). - ISBN 5-7975-0490-1 : 26.40 р.
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент Кл.слова (ненормированные): концепция качества -- качество продукции -- конкурентоспособность -- бенчмаркинг Аннотация: Книга посвящена новому направлению, возникшему на стыке менеджмента и маркетинга. В основе бенчмаркинга, продукта развития концепции конкурентоспособности, лежит сравнение продукта или какой-либо его части с продуктом компании, проводящей анализ. На основе такого анализа разрабатываются программы повышения качества продукции. Цель бенчмаркинга - повышение конкурентоспособности продукта. В книге раскрыто понятие бенчмаркинга, описаны его принципы, методы и способы применения. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |