347 П68 Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] : комментарии и законодательство. - М. : Спарк, 2001. - 198. - ISBN 5-88914-174-0 : 73.00 р. Содержание: Предисловие. . - С .3 Раздел 1. Комментарии законодательства РФ о рекламе. Практический комментарий " О рекламе" Федерального закона. Введение. . - С .6 Глава 1. Общие положения. . - С .8 Глава 2. Требования, предъявляемые к содержанию рекламной информации. . - С .14 Глава 3. Реклама отдельных видов товаров и отдельные способы рекламирования. . - С .36 Глава 4. Ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе. . - С .55 Обзор административной и судебной практики, связанной с применением законодательства РФ о рекламе. . - С .59 Раздел 2. Нормативные правовые акты и судебная практика по вопросам рекламной деятельности. 1. Законодательные акты РФ по вопросам рекламной деятельности. . - .80 2. Подзаконные нормативные правовые акты. . - С .108 3. Акты судебных органов по вопросам рекламной деятельности. . - С .146 4. Международно-правовые акты . - С .191
Рубрики: Гражданское право--Обязательственное право Коммерческое (торговое) право Управление предприятиями--Реклама Право Кл.слова (ненормированные): комментарии -- реклама -- рынок -- информация -- товары -- нормативные акты -- судебные акты -- конкуренция -- предпринимательство -- законодательство Аннотация: Развитие рыночных отношений в Российской Федерации, основанных на плюрализме форм собственности и свободе предпринимательской деятельности, требует соответствующего законодательного регулирования вопросов добросовестной конкуренции в новых экономических условиях. Наиболее эффективным способом продвижения на российском рынке товаров, работ и услуг является реклама. Отношения, связанные с производством, размещением и распространением рекламы, опосредуются государством через систему нормативного регулирования и государственный контроль соблюдения установленных требований. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |