37
П88


    Пурахина, Оксана Владимировна.
    Ценностное отношение студентов к здоровью как условие формирования потребности в здоровом образе жизни [Текст] : учебное пособие / О. В. Пурахина. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2014. - 56 с. - ISBN 978-5-7924-1117-3 : 48.33 р., 121.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ . - С .5
1.1. Потребности человека как предмет научного исследования: определение, сущность и структурный состав . - С .5
1.2. Здоровый образ жизни как педагогическая проблема . - С .8
1.3. Здоровье в системе ценностей современной студенческой молодежи . - С .20
Глава 2. СТРУКТУРА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ОБРАЗЕ ЖИЗНИ . - С .22
2.1. Особенности формирования здорового образа жизни студентов-юристов . - С .22
2.2. Личное отношение к здоровью как условие формирования потребности в здоровом образе жизни . - С .24
2.3. Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни и их отражение в жизнедеятельности . - С .25
2.4. Факторы, влияющие на здоровый образ жизни . - С .26
2.5. Основные составляющие здорового образа жизни, требования к его организации . - С .28
2.6. Физическое самовоспитание и самосовершенствование студентов . - С .45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .50
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ И КОЛЛЕКТИВНОГО ОБСУЖДЕНИЯ . - С .52
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .53
УДК
ББК 74.58я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Медицина--Здравоохранение

Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы формирования ценностного отношения студентов к своему здоровью, а также потребности в здоровом образе жизни в целом. Студенты в период обучения в вузе, как будущие специалисты, должны не только овладеть основами профессиональной деятельности, но и усвоить принципы здорового образа жизни и уметь применять полученные данные в дальнейшей жизнедеятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей физической культуры.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 33
ч/з1 (2), н/а (25), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (3)
Свободны: ч/з1 (2), н/а (25), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (3)