37 П88 Пурахина, Оксана Владимировна. Ценностное отношение студентов к здоровью как условие формирования потребности в здоровом образе жизни [Текст] : учебное пособие / О. В. Пурахина. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2014. - 56 с. - ISBN 978-5-7924-1117-3 : 48.33 р., 121.00 р. Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ . - С .5 1.1. Потребности человека как предмет научного исследования: определение, сущность и структурный состав . - С .5 1.2. Здоровый образ жизни как педагогическая проблема . - С .8 1.3. Здоровье в системе ценностей современной студенческой молодежи . - С .20 Глава 2. СТРУКТУРА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ОБРАЗЕ ЖИЗНИ . - С .22 2.1. Особенности формирования здорового образа жизни студентов-юристов . - С .22 2.2. Личное отношение к здоровью как условие формирования потребности в здоровом образе жизни . - С .24 2.3. Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни и их отражение в жизнедеятельности . - С .25 2.4. Факторы, влияющие на здоровый образ жизни . - С .26 2.5. Основные составляющие здорового образа жизни, требования к его организации . - С .28 2.6. Физическое самовоспитание и самосовершенствование студентов . - С .45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .50 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ И КОЛЛЕКТИВНОГО ОБСУЖДЕНИЯ . - С .52 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .53
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования Медицина--Здравоохранение Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы формирования ценностного отношения студентов к своему здоровью, а также потребности в здоровом образе жизни в целом. Студенты в период обучения в вузе, как будущие специалисты, должны не только овладеть основами профессиональной деятельности, но и усвоить принципы здорового образа жизни и уметь применять полученные данные в дальнейшей жизнедеятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей физической культуры. Держатели документа: НБ СГЮА Экземпляры всего: 33 ч/з1 (2), н/а (25), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (3) Свободны: ч/з1 (2), н/а (25), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (3) |