33 М77 Моосмюллер, Гертруда. Маркетинговые исследования с SPSS [Текст] : учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - М. : Инфра-М, 2009. - 158, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-002811-8 : 110.00 р. Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .3 1. ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ . - С .4 1.1. ФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ВЫБОРКИ . - С .4 1.2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА . - С .9 1.2.1. КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ . - С .9 1.2.2. ДИСКРИМИНАНТНЫЙ АНАЛИЗ . - С .11 1.2.3. РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ . - С .13 1.2.4. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ . - С .15 1.2.5. ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ . - С .17 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИСХОДНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ В SPSS . - С .21 2.1. СТРУКТУРА РЕДАКТОРА ДАННЫХ . - С .21 2.2. ВИДЫ КОДИРОВКИ . - С .29 2.3. ТИПЫ ШКАЛ ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫХ . - С .35 3. СРАВНЕНИЕ СРЕДНИХ ВЕЛИЧИН В SPSS . - С .42 3.1. Т-ТЕСТ ДЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ ВЫБОРОК . - С .44 3.1.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В SPSS . - С .44 3.1.2. КОМАНДЫ SPSS НА ВЫПОЛНЕНИЕ Г-ТЕСТА ДЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ ВЫБОРОК . - С .47 3.1.3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Г-ТЕСТА ДЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ ВЫБОРОК . - С .49 3.2. ОДНОФАКТОРНЫЙ ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ . - С .51 3.2.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В SPSS . - С .51 3.2.2. КОМАНДЫ SPSS НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОДНОФАКТОРНОГО ДИСПЕРСИОННОГО АНАЛИЗА . - С .54 3.2.3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОДНОФАКТОРНОГО ДИСПЕРСИОННОГО АНАЛИЗА . - С .58 4. ЛИНЕЙНЫЙ РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ В SPSS . - С .65 4.1. ПРОСТАЯ ЛИНЕЙНАЯ РЕГРЕССИЯ . - С .67 4.1.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В SPSS . - С .67 4.1.2. КОМАНДЫ SPSS НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОСТОГО РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА . - С .70 4.1.3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОСТОГО РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА . - С .73 4.1.4. ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОСТОЙ РЕГРЕССИОННОЙ МОДЕЛИ В SPSS . - С .75 4.2. МНОЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙНАЯ РЕГРЕССИЯ . - С .79 4.2.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В SPSS . - С .79 4.2.2. КОМАНДЫ SPSS НА ВЫПОЛНЕНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА . - С .81 4.2.3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МНОЖЕСТВЕННОГО РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА . - С .83 5. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ . - С .89 5.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В SPSS . - С .89 5.2. КОМАНДЫ SPSS НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА . - С .94 5.3. ОЦЕНКА ПРИГОДНОСТИ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА . - С .99 5.4. ВЫЯВЛЕНИЕ КОРРЕЛЯЦИОННОЙ ЗАВИСИМОСТИ МЕЖДУ ПЕРЕМЕННЫМИ ИСХОДНОГО МАССИВА . - С .100 5.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ЧИСЛА КОМПОНЕНТОВ ФАКТОРНОЙ МОДЕЛИ . - С .103 5.6. ПОСТРОЕНИЕ ФАКТОРНОЙ МОДЕЛИ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ . - С .105 5.7. СОХРАНЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ ФАКТОРНОЙ МОДЕЛИ В КАЧЕСТВЕ НОВЫХ ПЕРЕМЕННЫХ БАЗЫ ДАННЫХ ИЕРАРХИЧЕСКИЙ КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ . - С .109 6. ИЕРАРХИЧЕСКИЙ КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ . - С .112 6.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В SPSS . - С .112 6.2. КОМАНДЫ SPSS НА ВЫПОЛНЕНИЕ ИЕРАРХИЧЕСКОГО КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА . - С .116 6.3. СРАВНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ . - С .121 6.4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КЛАСТЕРОВ . - С .124 6.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ФОРМИРУЕМЫХ КЛАСТЕРОВ . - С .126 6.6. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА . - С .127 7. ДИСКРИМИНАНТНЫЙ АНАЛИЗ . - С .131 7.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В SPSS . - С .131 7.2. КОМАНДЫ SPSS НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДИСКРИМИНАНТНОГО АНАЛИЗА . - С .134 7.3. ОЦЕНКА ВЫБОРА ДИСКРИМИНАЦИОННЫХ ПЕРЕМЕННЫХ . - С .139 7.4. ПОСТРОЕНИЕ ДИСКРИМИНАНТНОЙ МОДЕЛИ . - С .145 7.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧНОСТИ ПРОГНОЗОВ НА ОСНОВЕ ПОСТРОЕННОЙ ДИСКРИМИНАНТНОЙ МОДЕЛИ . - С .149 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .154 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .155
Информационные технологии Естественные науки. Естествознание--Математика Аннотация: В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» по дисциплинам «Маркетинговые исследования» и «Технологии маркетинговых исследований», для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальностям «Статистика» и «Социология». Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Ребик, Наталья Николаевна Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |