37 Ф75 Фокин, Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: методология, цели и содержание, творчество [Текст] : учебное пособие / Ю. Г. Фокин. - М. : Академия, 2002. - 224 с. - ISBN 5-7695-0362-9 : 77.11 р.
Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): ПРЕПОДАВАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ТВОРЧЕСТВО Аннотация: В книге содержатся сведения по различным сторонам деятельности преподавателя современного вуза. Особое внимание уделяется воспитательной работе, способствующей становлению личности студента как субъекта культуры, и творчеству преподавателя. Рассматриваются важные для преподавателя вопросы авторского права. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 2 ч/з6 (1), ч/з1 (1) Свободны: ч/з6 (1), ч/з1 (1) |
65 К65 Конструктор регулярного менеджмента [Текст] : учебное пособие / под ред. В. В. Кондратьева. - М. : Инфра-М, 2011. - 254, [1] с. - (Управление производством). - ISBN 978-5-16-004698-3 : 380.00 р. Содержание: Введение ЧАСТЬ 1 УЧЕБНЫЕ ПРОДУКТЫ ПО РЕГУЛЯРНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ 1. МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И БИЗНЕС-ИНЖИНИРИНГ» 2. ПРОГРАММАМЙЛ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» 3. ТЕМАТИЧЕСКИЕ УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ 4. ИТЕРИРОВАННЫЕ С ПРОГРАММОЙ МВА КУРСЫ ОТКРЫТОГО ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ 4.1/В12. Проектирование бизнеса - на основе процессно-стоимостного подхода 4.2/В13. Бизнес-модели деятельности компании 4.3/В14. Архитектуры и конструктор регулярного менеджмента 4. 4/В15. Прикладные методологии в менеджменте 4.5/В16. Организационный и административный менеджмент, инжиниринг бизнес-процессов и организационный дизайн 4.6/В17. Менеджмент изменений и улучшений 4.7/В18. Механизмы управления организационным поведением 4.8/В19. Набор курсов по направлению «Информационные системы в управлении» 4.9/В20. Операционный менеджмент 4.10/В21. Проектное и мультипроектное управление 4.11/В22. HR-инжиниринг 4/12/В23. Инструменты и системы «умного» производства и «умного» управления 5. ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ 5.1. Специфика и психолого-педагогические основы мультимедийного обучения 5.2. Остроактуальные темы для мультимедийного обучения в менеджменте 5.3. Изменение задач обучения в условиях умной экономики 5.4. Конструктор мультимедийных учебно-методических комплексов 5.5. Литература 6. ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УМК ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ПО ПРОГРАММЕ MBA /ОПОРНАЯ РЕЗЕНТАЦИЯ ЧАСТЬ 2 ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ ДЛЯ НАСТУПАЮЩЕЙ ЭКОНОМИКИ 7. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ /ОПОРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЧАСТЬ 3 ПОСТАНОВКА ИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ 8. ПОСТАНОВКА СИСТЕМЬТТГОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ 8.1. Роль и место корпоративного обучения 8.2. Модели администрирования корпоративного обучения 8.3. Правила формирования положительной мотивации обучения 8.4. Конфигурация методов корпоративного обучения 8.5. Определение предмета обучения 8.6. Матрицы построения учебного дизайна 8.7 Модель компетенций как конструкт определения предмета обучения 8.8. Требования к корпоративному учебному продукту 8.9. Структура учебного продукта 8.10. Учебный дизайн в логике учебных объектов 8.11. Информационное решение поддержки учебного продукта 8.12. Логика разработки учебного продукта 8.13. От пассивного к активному формату обучения 8.14. Требования к автоматизации процесса корпоративного обучения 8.15. Литература
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления--Экономика предприятия Образование--Высшее образование--Дистанционное образование--Организация образования Экономика--Управление экономикой Информационные технологии Аннотация: В первой части издания «Конструктор регулярного менеджмента» системно объединяются современные методики целеполагания, структурирования, организации и управления деятельностью экономико-организационных систем. Показываются реализации базовой схемы регулярного менеджмента «Ставь цели - структурируй - организуй - управляй / Изменяй в целях улучшения, модернизации, инноваций и развития». Описываются основы и опорные архетипы единой теории регулярного менеджмента. Издание дополнено подготовленной известными специалистами модульной программой из четырех профильных учебных пособий на CD-R: «Курс лекций по регулярному менеджменту и бизнес-инжинирингу», «Инжиниринг систем управления», «В поисках решений для умной экономики», «Решения для обучения и развития компетенций». Для студентов управленческих и экономических вузов, аспирантов, слушателей программ MBA и программ корпоративного обучения. Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Кондратьев, В. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ч/з4 (1) Свободны: ч/з4 (1) |
37 Р34 Резник, С. Д. Студент вуза: технологии обучения и профессиональной карьеры [Текст] : учебное пособие / С. Д. Резник, И. А. Игошина ; под ред. С. Д. Резника. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2013. - 507, [1] с. - (Менеджмент в высшей школе). - ISBN 978-5-16-004587-0 : 400.00 р. Содержание: ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3 ВВЕДЕНИЕ . - С .6 РАЗДЕЛ I. КАК ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ГЛАВА 1. ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ: НОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ . - С .15 1.1. Вы поступили в высшее учебное заведение . - С .15 1.2. Содержание жизнедеятельности студента . - С .17 1.3. Моделирование качеств российского студента . - С .22 1.4. Как сделать время обучения в вузе максимально полезным . - С .32 1.5. Как укрепить свое желание учиться . - С .35 1.6. Личная ответственность за обучение в вузе . - С .37 1.7. Советы первокурснику . - С .38 Резюме . - С .39 Контрольные вопросы . - С .40 Практическое задание . - С .40 ГЛАВА 2. УЧЕБНЫЙ СЕМЕСТР . - С .41 2.1. Система обучения в учебном семестре . - С .41 2.2. Как организовать свои занятия . - С .43 2.3. Как повторять пройденный материал . - С .45 Резюме . - С .46 Контрольные вопросы . - С .47 Практическое задание . - С .47 ГЛАВА 3. РАБОТА НА ЛЕКЦИИ . - С .49 3.1. Как вести конспект лекции . - С .49 3.2. Как относиться к лектору . - С .53 3.3. Как готовиться к занятиям . - С .54 Резюме . - С .55 Контрольные вопросы . - С .55 Практическое задание . - С .56 ГЛАВА 4. РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ . - С .57 4.1. Активное чтение . - С .57 4.2. Техника быстрого чтения . - С .59 4.3. Рациональное чтение . - С .62 Резюме . - С .66 Контрольные вопросы . - С .66 Практическое задание . - С .67 ГЛАВА 5. СЕССИЯ . - С .69 5.1. Знакомство с сессией . - С .69 5.2. Подготовка к экзаменам . - С .72 5.3. Рейтинговая оценка успеваемости студента . - С .78 Резюме . - С .84 Контрольные вопросы . - С .85 Практическое задание . - С .85 ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ВУЗЕ . - С .87 6.1. Личные качества и этика поведения студента . - С .88 6.2. Внешний вид студента . - С .92 6.3. Взаимоотношения в студенческой среде . - С .101 Резюме . - С .108 Контрольные вопросы . - С .109 Практическое задание . - С .109 ГЛАВА 7. КАК ЖИТЬ В ОБЩЕЖИТИИ . - С .110 7.1. Правила проживания в общежитии . - С .110 7.2. Адаптация к новым условиям проживания . - С .113 7.3. Как сделать общежитие своим домом . - С .115 Резюме . - С .117 Контрольные вопросы . - С .117 Практическое задание . - С .117 ГЛАВА 8. ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ СТУДЕНТА . - С .118 8.1. Декан факультета . - С .118 8.2. Заведующий кафедрой . - С .125 8.3. Студенческий профсоюз . - С .126 8.4. Преподаватель . - С .132 8.5. Менеджер (староста) студенческой группы . - С .136 Резюме . - С .138 Контрольные вопросы . - С .140 Практическое задание . - С .140 РАЗДЕЛ II. ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТА ГЛАВА 9. СУЩНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА . - С .143 9.1. Цели персонального менеджмента . - С .143 9.2. Система персонального менеджмента . - С .151 9.3. Технологии персонального менеджмента . - С .154 Резюме . - С .167 Контрольные вопросы . - С .168 Практическое задание . - С .168 ГЛАВА 10. КАК РАБОТАТЬ НАД СВОИМИ ЖИЗНЕННЫМИ . - С .169 10.1. Технологии поиска целей жизни . - С .169 10.2. Формулирование целей жизни . - С .171 10.3. Построение плана жизни и карьеры . - С .173 Резюме . - С .188 Контрольные вопросы . - С .189 Практическое задание . - С .189 ГЛАВА 11. КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ . - С .190 11.1. Как беречь свое время . - С .190 11.2. Распорядок дня и недели . - С .194 11.3. Деловой блокнот-еженедельник студента . - С .194 Резюме . - С .206 Контрольные вопросы . - С .207 Практическое задание . - С .207 ГЛАВА 12. КАК ВЫБИРАТЬ ПРИОРИТЕТЫ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .208 12.1. Что такое приоритеты деятельности . - С .208 12.2. Выбор приоритетов . - С .212 12.3. Реализация собственных планов . - С .219 Резюме . - С .222 Контрольные вопросы . - С .223 Практическое задание . - С .223 ГЛАВА 13. КАК УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ И ПОВЫШАТЬ СВОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ . - С .224 13.1. Самоорганизация здоровья . - С .224 13.2. Эмоционально-волевые резервы работоспособности . - С .232 13.3. Профилактика личного здоровья . - С .236 Резюме . - С .241 Контрольные вопросы . - С .242 Практическое задание . - С .243 РАЗДЕЛ III. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРОЙ ГЛАВА 14. ВЫБОР КАРЬЕРЫ . - С .245 14.1. Понятие личной карьеры . - С .245 14.2. Влияние личных способностей на карьеру . - С .247 14.3. Определение профессиональной карьеры . - С .249 Резюме . - С .251 Контрольные вопросы . - С .252 Практическое задание . - С .252 ГЛАВА 15. КАК ИСКАТЬ РАБОТУ . - С .255 15.1. Поиск работы (организации) . - С .255 15.2. Поиск рабочего места (должности) . - С .257 15.3. Подготовка к работе . - С .261 Резюме . - С .262 Контрольные вопросы . - С .263 Практическое задание . - С .263 ГЛАВА 16. КАК ПРЕДЛАГАТЬ СЕБЯ РАБОТОДАТЕЛЮ . - С .264 16.1. Анкета . - С .264 16.2. Персональное резюме . - С .266 16.3. Сопроводительное письмо . - С .271 16.4. Телефонный звонок . - С .273 Резюме . - С .275 Контрольные вопросы . - С .275 Практическое задание . - С .275 ГЛАВА 17. КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ . - С .277 17.1. Подготовка к собеседованию с работодателем . - С .277 17.2. Поведение на собеседовании . - С .279 17.3. Поведение при тестировании . - С .283 Резюме . - С .286 Контрольные вопросы . - С .286 Практическое задание . - С .286 ГЛАВА 18. КАК ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ С РАБОТОДАТЕЛЕМ . - С .287 18.1. Сущность и назначение контракта с работодателем . - С .287 18.2. Основные положения контракта . - С .288 18.3. Структура и содержание контракта . - С .289 Резюме . - С .291 Контрольные вопросы . - С .291 Практическое задание . - С .291 ГЛАВА 19. КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НА РАБОТЕ . - С .294 19.1. Адаптация в коллективе . - С .294 19.2. Вступление в должность . - С .299 19.3. Профессиональная компетентность - залог успеха . - С .300 Резюме . - С .302 Контрольные вопросы . - С .303 Практическое задание . - С .303 ГЛАВА 20. КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ПО СЛУЖЕБНОЙ ЛЕСТНИЦЕ . - С .304 20.1. Обзор личных достижений . - С .304 20.2. Повышение квалификации и профессиональный рост . - С .305 20.3. Развитие личных способностей вне работы . - С .307 Резюме . - С .308 Контрольные вопросы . - С .309 Практическое задание . - С .309 ГЛАВА 21. ВЫБИРАЕМ НАУЧНУЮ И ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ . - С .310 21.1. Аспиранты: содержание и характер деятельности . - С .311 21.2. Моделирование личностных качеств аспиранта . - С .314 21.3. Ученая степень: кому и зачем она нужна . - С .328 Резюме . - С .333 Контрольные вопросы . - С .334 Практическое задание . - С .335 РАЗДЕЛ IV. СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОМ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Глава 22. КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ . - С .336 22.1. Содержание и значение конкурентоориентированности студента . - С .337 22.2. Система развития конкурентоспособности студенчества . - С .340 22.3. Получение фундаментальных знаний . - С .343 22.4. Постоянное стремление к жизненному успеху . - С .350 22.5. Формирование навыков реальной организаторской деятельности . - С .358 22.6. Развитие предпринимательских способностей . - С .363 22.7 Освоение будущей профессиональной деятельности . - С .368 22.8. Формирование долговременных деловых связей . - С .374 22.9. Семейное благополучие как фактор повышения личной конкурентоспособности . - С .386 22.10. Формирование положительной репутации . - С .399 22.11. Ориентация на жизненное везение и удачу . - С .405 22.12. Постоянный самоконтроль процессов и результатов личной деятельности . - С .413 22.13. Расширение личного кругозора, умение быть интересным . - С .425 22.14. Повышение собственной привлекательности . - С .433 Резюме . - С .440 Контрольные вопросы . - С .440 Практическое задание . - С .441 ГЛАВА 23. ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ «МОЯ КАРЬЕРА» . - С .442 23.1. Назначение курсовой работы «Моя карьера» . - С .442 23.2. Структура курсовой работы . - С .442 23.3. Выполнение курсовой работы . - С .443 Резюме . - С .454 Контрольные вопросы . - С .455 Практическое задание . - С .455 ГЛАВА 24. УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРЫ» . - С .456 24.1. Цель и задачи практики «Технология карьеры» . - С .456 24.2. Подготовка студента к практике . - С .457 24.3. Содержание, оформление, критерии оценки и защита отчета по практике . - С .457 Резюме . - С .461 Контрольные вопросы . - С .461 Практическое задание . - С .461 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .463 Библиографический список . - С .466 Глоссарий ключевых слов . - С .470 Приложения . - С .481 Сведения об автора . - С .500
Рубрики: Образование--Высшее образование--Педагогика--Теория и методика обучения Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса «Управление личной карьерой». Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Игошина, И. А.; Резник, С. Д. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |