33 А65 Андерсон, Р. "Акулы" и "Дельфины"(психология и этика российско-американского делового партнерства) [Текст] / Р. Андерсон, П. Н. Шихирев. - М. : Дело ЛТД, 1994. - 208 с. - ISBN Б. и. : 2500.00 р.
Россия США Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- АКУЛЫ -- ДЕЛЬФИНЫ -- ДЕЛОВОЕ ПАРТНЕРСТВО Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Шихирев, П. Н. Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
33.05И П81 Пронников, Владимир Алексеевич. Управление персоналом в Японии [Текст] : очерки / В. А. Пронников, И. Д. Ладанов. - М. : Наука. Главн. ред. восточной литературы, 1989. - 206 с. - ISBN Б. и. : 1.00 р. Содержание: Вступительная статья . - С .3 Предисловие . - С .18 Глава 1. Скачки с препятствиями . - С .20 Японские парадоксы . - С .20 Японцы-инноваторы . - С .27 Японцы-потребители . - С .35 Где взять резервы . - С .41 Глава 2. Мотивация трудовой активности работников . - С .53 Социально-психологическая основа мотивации по-японски . - С .54 Мотивы и стимулы . - С .60 Средства мотивации . - С .65 Групповая ориентация . - С .71 Корпоративный дух фирмы . - С .78 Глава 3. Персонал на производстве . - С .88 Камбан . - С .88 Управление временем . - С .92 Автономные рабочие группы . - С .96 Робот - мой друг . - С .100 Управление и информатизация . - С .105 Работающая женщина . - С .109 Стресс и борьба с ним . - С .115 Глава 4. Группы качества . - С .122 Движение за качество . - С .123 Система контроля . - С .125 Группы качества - ключ к успеху . - С .129 Причины успеха . - С .133 Процедуры контроля качества . - С .136 Решение проблемных задач . - С .143 Опыт Японии в практику . - С .146 Глава 5. Японские менеджеры . - С .150 Менеджерский корпус . - С .150 Стиль управления . - С .154 Стиль мышления . - С .161 Предприимчивость . - С .166 Подготовка менеджеров . - С .170 Оценка менеджеров . - С .179 Оценочные тесты . - С .184 Заключение . - С .198 Литература . - С .201
Аннотация: Книга знакомит читателя с особенностями управления в Японии. Материал книги подготовлен в форме научно-популярных очерков, сведенных в пять тематических глав. В книге большое внимание обращается на вопросы мотивации японского персонала, занятого в промышленных фирмах. Рассматриваются социально-культурные аспекты мотивации, система мотивов и стимулов, проблемы формирования корпоративного духа фирмы. Анализируются методы интенсификации труда персонала, материалы по повышению качества продукции. В книге дается также представление о роли японских менеджеров в управлении персоналом, анализируется их подготовка и оценка. Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Ладанов, Иван Дмитриевич Экземпляры всего: 2 н/а (2) Свободны: н/а (2) |