37 М74 Модзалевский, Лев Николаевич (1837-1896 гг.) Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен [Текст] / Л. Н. Модзалевский ; науч. ред., авт. предисл. М. В. Захарченко. - СПб. : АЛЕТЕЙЯ. - (Библиотека русской педагогики). Ч. 2. - 2000. - 496 с. - Предм. указ.: с. 472-489. - ISBN 5-89329-190-5 : 40.00 р.
Рубрики: Образование--История образования Кл.слова (ненормированные): ОЧЕРК -- ИСТОРИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА Аннотация: Л.Н. Модзалевский (1837-1896) - один из плеяды выдающихся русских ученых педагогов и практиков, создававших педагогическое образование в России. "Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен" - первая в отечественной историографии работа по предмету всемирной истории педагогики. Сразу же после 1-го издания в 1866-1867 гг. исследование Л.Н. Модзалевского было безусловно признано состоявшимся в качестве первого систематического освещения педагогических теорий и систем, имевших место у народов древнего и нового мира. Своего научного и познавательного значения "Очерк..." не потерял до сих пор. Источником для настоящего переиздания послужило последнее - третье - прижизненное издание первой части работы, вышедшее в 1892 г., и издание второй части, подготовленное сыном Л.Н., Б.Л. Модзалевским, и увидевшее свет 1899 г. Книга заново отредактирована и снабжена современным научным аппаратом. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Захарченко, М. В. \ред., авт. предисл.\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
37 Т61 Торосян, Вардан Григорьевич. История образования и педагогической мысли [Текст] : учебник / В. Г. Торосян. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 352 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-305-00090-4 : 101.20 р.
Рубрики: Образование--История образования Кл.слова (ненормированные): мысль -- образование -- воспитание -- общественные отношения -- современное образование -- ГУМАНИЗМ -- древние цивилизации -- ислам -- Просвещение -- Возрождение Аннотация: Учебник посвящен основам формирования , функционирования и развития образования и педагогической мысли, которые предстают на фоне различных эпох, политических, экономических и культурных факторов; знакомит с ведущими именами, философскими и педагогическими системами, в основе которых воспитание и образование многих поколений, стран и континентов на протяжении почти всей истории человечества. Рассматриваются проблемы и перспективы современного образования и воспитания в мире. Особое внимание отводится роли образования в современной России. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Демокрит (470-366 гг. до н. э.) \о нем\; Сократ \о нем\; Платон (Афинский ; ок. 429-347 гг. до н. э.) \о нем\; Аристотель \о нем\; Гераклит (Гераклит Эфесский ; ок. 530-470 гг. до н. э.) \о нем\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
37 Д42 Джуринский, Александр Наумович. История образования и педагогической мысли [Текст] : учебник / А. Н. Джуринский. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 400 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-305-00100-5 : 104.83 р.
Рубрики: Образование--История образования Кл.слова (ненормированные): обучение -- педагогика -- новейшая школа -- воспитание Аннотация: В учебнике представлена мировая история образования и педагогических идей. Особое внимание уделено развитию образования и педагогики в России. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
37 Г12 Гагаев, А. А. Русские философско-педагогические учения ХVIII-ХХ веков: культурно-исторический аспект [Текст] / А. А. Гагаев, П. А. Гагаев. - М. : Русское слово, 2002. - 464 с. - ISBN 5-94853-050-7 : 121.33 р.
Рубрики: Образование--История образования Кл.слова (ненормированные): отечественная культура -- школа -- история учений -- педагогика -- русское зарубежье -- инвариантная модель школы -- философия -- философско-педагогическое учение Аннотация: В книге на основе религиозно-философских и философско-исторических воззрений старших славянофилов А. С. Хомякова, И. В. Киреевского, братьев Аксаковых, Ю. Ф. Самарина, их последователей (Н. Я. Данилевский и др.) и противников (Русская философия ХIХ-ХХ веков есть философия искания абсолютной - живой - истины и в этом смысле славянофильская), исследований в области философии культуры (О. Шпенглер, А. Тойнби и др.), национальных космопсихологосов Г. Д. Гачева, субстратной рефлексии А. А. Гагаева рассматривается феномен русского взгляда на мироздание как ведущей категории в теории русской школы, анализируется через призму очередного культурно- исторического феномена (русского взгляда на мироздание) содержание отечественных философско-педагогических учений ХVIII-ХХ веков. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Гагаев, П. А. Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
37 И92 Итальянский гуманист и педагог Витторино да Фельтре в свидетельствах учеников и современников [Текст] / науч. ред. Н. В. Ревякина. - М. : Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2007. - 264 с. - (Humanitas). - Указ. имен: с. 251-262. - ISBN 5-8243-0815-2 : 130.00 р.
Рубрики: Образование--История образования Философия, 14 в., 15 в., Эпоха Возрождения Италия Кл.слова (ненормированные): гуманист -- педагог -- воспитание государя -- общество -- воспоминание -- ученики -- современники Аннотация: Настоящее издание представляет собой первый в отечественной науке перевод на русский язык воспоминаний о выдающемся гуманисте и педагоге итальянского Возрождения Витторино да Фельтре (1378-1446). Воспоминания воссоздают образ учителя, его подвижническую жизнь, посвященную воспитанию детей и делам благотворительности и милосердия, освещают деятельность знаменитой Мантуанской школы Витторино "Радостный дом", показывают влияние учителя на двор мантуанского правителя Гонзаги и на общество. Издание содержит еще перевод всех известных на сей день писем Витторино, а также писем к нему правителей Мантуи и гуманистов. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Ревякина, Н. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
37 Е30 Егорова, Мария Васильевна. Повседневная жизнь учащихся и учителей Урала в XIX - начале XX в. [Текст] / М. В. Егорова. - М. : Памятники исторической мысли, 2008. - 215 с. : ил. - ISBN 978-5-88451-239-9 : 150.00 р. Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .3 ГЛАВА I БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ СРЕДНИХ ШКОЛ . - С .16 § 1. Здания учебных заведений . - С .16 § 2. Обустройство школы . - С .22 § 3. Учебно-вспомогательные учреждения . - С .26 ГЛАВА II ЖИЗНЬ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ . - С .36 § 1. Первые впечатления о школе . - С .36 § 2. Повседневный распорядок дня . - С .38 § 3. Школьная форма . - С .40 § 4. Отношение к учебе . - С .45 § 5. Школьная дисциплина . - С .49 § 6. Межличностное общение учащихся в школе . - С .58 § 7. Общение учащихся с учителями . - С .62 § 8. Отношение к религии . - С .68 ГЛАВА III УЧАЩИЕСЯ ВНЕ СТЕН ШКОЛЫ . - С .76 § 1. Пансион, ученические квартиры и проживание дома . - С .76 § 2. Питание и здоровье . - С .87 § 3. Свободное время учащихся . - С .94 § 4. Вакационное время. Дачи-колонии . - С .113 § 5. Самоубийства учащихся . - С .116 ГЛАВА IV МИКРОМИР УРАЛЬСКИХ УЧИТЕЛЕЙ . - С .124 § 1. Причины выбора учительской профессии . - С .124 § 2. Руководители средних школ . - С .128 § 3. Трудовая деятельность педагогов . - С .138 § 4. Педагогические советы . - С .148 § 5. Научная работа . - С .151 § 6. Межличностное общение учителей . - С .158 § 7. Жизнь вне школы . - С .160 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .173 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 . - С .177 Приложение 2 . - С .187 Приложение 3 . - С .190 Приложение 4 . - С .192 Приложение 5 . - С .194 Приложение 6 . - С .196
Рубрики: Образование--История образования Социология--Социология групп Аннотация: Монография посвящена повседневной жизни ученических и педагогических коллективов дореволюционных средних школ Урала. Опираясь на новое направление в современной российской исторической науке - историю повседневности, автор, обработав обширную источниковую базу, показала, как жили, о чем думали, чем занимались учащиеся и учителя уральских дореволюционных школ. Большое внимание уделено быту, окружавшему учащихся и учителей в школе и дома; взаимоотношениям воспитанников между собой и с учителями; дисциплине учащихся, правилам поведения, форме учеников. Учителя показаны и в трудовых отношениях, и в личном общении. В монографии имеется немало характеристик учащихся и учителей. Работа может быть рекомендована учащимся и учителям средних школ, студентам педагогических институтов и всем интересующимся историей народного образования. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
34(091) И90 История и методология юридической науки [Текст] : учебно-методическое пособие для магистрантов / сост. М. Н. Лядащева-Ильичева; под ред. О. Ю. Рыбакова. - Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2010. - 63 с. - ISBN 978-5-292-04001-9 : 50.00 р. Содержание: Введение . - С .3 Учебно-тематические планы по истории и методологии юридической науки . - С .4 Тематика аудиторных занятий и учебно-методические рекомендации к самостоятельной работе магистрантов по истории и методологии юридической науки . - С .8 Методика выполнения и оформления контрольных работ в рамках курса истории и методологии юридической науки по кафедре истории государства и права для дневной и заочной форм обучения факультета магистратуры . - С .40 Тематика контрольных работ по истории и методологии юридической науки кафедры истории государства и права для магистрантов дневной и заочной форм обучения факультета магистратуры . - С .47 Примерные планы контрольных работ по курсу истории и методологии юридической науки . - С .49 Экзаменационные вопросы кафедры истории государства и права по курсу истории и методологии юридической науки для магистрантов дневной и заочной форм обучения факультета магистратуры . - С .60 Приложение 1 . - С .61 Приложение 2 . - С .62
Рубрики: Право История государства и права--Мусульманское право--Римское частное право История политических и правовых учений Юридические науки--Юридическое образование Теория права Образование--История образования Наука и знание в целом. Организация умственного труда--История науки Аннотация: Пособие содержит тематические планы лекционных занятий, учебно-методические рекомендации кафедры истории государства и права, предназначенные для самостоятельной подготовки магистранта к экзамену, а также планы и методические рекомендации но выполнению и оформлению контрольных работ по учебному курсу «История и методология юридической науки» для дневной и заочной форм обучения факультета магистратуры ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права». Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Лядащева-Ильичева, Марина Николаевна \сост.\; Рыбаков, Олег Юрьевич \ред.\ Экземпляры всего: 15 н/а (7), ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), ч/з3 (1), РИМП (1) Свободны: н/а (7), ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), ч/з3 (1), РИМП (1) |
9 Ю22 Юинг, Е. Томас. Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг. [Текст] / Е. Т. Юинг ; пер с англ. Д. А. Благова. - М. : РОССПЭН, 2011. - 358, [1] с. - (История сталинизма). - ISBN 978-5-8243-1529-5 : 63.42 р. Содержание: Предисловие . - С .5 Введение . - С .9 Советское образование и сталинский «крутой перелом» . - С .12 Советские учителя в исторической ретроспективе и сравнении с другими странами . - С .17 «Вернулись со мной в школу» . - С .22 Глава 1. На школьном фронте . - С .24 Учителя как представители советской власти . - С .28 Учителя как жертвы советской власти в деревне . - С .34 Учителя как посредники . - С .43 «Одна»: учительница на школьном фронте . - С .56 Глава 2. Кампания всеобщего обучения . - С .59 Всеобщее обучение как «революция сверху» . - С .61 «Массовая, боевая политическая кампания» . - С .66 «Учитель - центральная фигура всеобщего обучения» . - С .72 От начальной школы к средней, от всеобщего обучения к обязательному . - С .77 «Мы и учителей сами оплатим»: поддержка школы . - С .83 Глава 3. Как готовили учителей при Сталине . - С .88 Зарплата учителей в эпоху пятилетних планов . - С .93 «Главное, главное и главное»: материальное положение учителей . - С .95 Текучесть кадров в школе . - С .105 «Учительство…в моей крови»: как готовили советского учителя . - С .116 Глава 4. Политическая демография профессии . - С .122 «Омоложение» учительства . - С .126 Учителя - мужчины и женщины . - С .131 «Социально чуждые» . - С .135 Партийность и ее последствия . - С .142 «Я была молода и полна энтузиазма»: как становились советскими учителями . - С .148 Глава 5. Школьная жизнь . - С .153 Снова все начинается с учителя . - С .156 Ценность образования . - С .161 В советском классе . - С .168 «Удержаться на плаву» . - С .172 Преподавание и учеба . - С .179 «С видом таинственным, открывающим необычайное.» . - С .183 Глава 6. Если дисциплина хромает . - С .188 Дисциплина как проблема и как политика . - С .193 Контроль над классом . - С .198 Обучение по сталинистским программам . - С .208 За стенами школы . - С .214 «Нас не удовлетворяют наши учителя» . - С .218 Глава 7. Учителя и террор . - С .223 Репрессии за «порочащие» связи . - С .228 Незащищенность учителя . - С .232 Размах политических репрессий . - С .235 Воздействие политического террора . - С .239 Ответ на репрессии . - С .247 Связующее звено репрессий . - С .253 Заключение . - С .257 «Скромная, но героическая работа»: подвижничество . - С .257 Что дал сравнительный подход изучения советского учительства . - С .263 Учителя эпохи сталинизма в советской истории . - С .266 Примечания . - С .269 Библиография . - С .328 Указатель имен . - С .354
Рубрики: История--История России Образование--История образования Политика--Внутренняя политика Кл.слова (ненормированные): политическая история Аннотация: Эта книга посвящена советским учителям во времена переустройства общества, введения всеобщего обучения и захлестнувших страну политических репрессий. В центре внимания - повседневная жизнь учителей начальной и средней школы, особенности их работы и статус, политические взгляды. Исследование основано на архивных и опубликованных материалах, включая письма и воспоминания, сообщения школьных инспекторов, а также методики и учебные пособия. В книге рассказывается о сложившихся между властями, простыми людьми и школой уникальных отношениях, об их эволюции в первое десятилетие эпохи сталинизма. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Благов, Дмитрий Александрович \пер.\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
37 У91 Ученье - свет. Кем быть, или Образование в Саратовской области [Текст]. - Саратов : Приволжское изд-во, 2006. - 288 с. - ISBN 5-7633-1137-x : 200.00 р. Содержание: Синюков, В. Н. К читателю / В. Н. Синюков. - С .3 Максимов, Е. К. Из истории народных училищ в Саратове / Е. К. Максимов. - С .4 Сафронов, Ю. А. Из истории учебных заведений г. Саратова / Ю. А. Сафронов. - С .7 Давыдов, В. И. Первая губернская классическая мужская гимназия / В. И. Давыдов. - С .64 Максимов, Евгений Константинович. Мариинский институт благородных девиц / Е. К. Максимов, С. М. Соломатина. - С .93 Максимов, Е. К. Вторая мужская гимназии / Е. К. Максимов, С. М. Соломатина. - С .99 Майорова, Ю. В. Приюты как школа для малоимущих детей / Ю. В. Майорова. - С .114 Гусакова, З. Е. Учебно-заработный дом / З. Е. Гусакова. - С .124 Самохвалова, Н. В. Первая в провинции / Н. В. Самохвалова. - С .128 Гусакова, З. Е. «Дом трудолюбия» / З. Е. Гусакова. - С .138 Гусакова, З. Е. Коммерческое училище / З. Е. Гусакова, Т. А. Солопова. - С .143 Гусакова, З. Е. Убежище Святого Хрисанфа / З. Е. Гусакова. - С .145 Сафронов, Ю. А. Саратовский университет / Ю. А. Сафронов. - С .148 Сафронов, Ю. А. Высшие сельскохозяйственные курсы Саратовского общества сельского хозяйства. Высшие женские курсы Саратовского санитарного общества / Ю. А. Сафронов. - С .166 Гусакова, З. Е. Ликвидация неграмотности / З. Е. Гусакова. - С .167 Гусакова, З. Е. Детская трудовая колония имени Джона Рида / З. Е. Гусакова. - С .172 Дьяконов, В. А. К истории театрального и музыкального образования в Саратове / В. А. Дьяконов. - С .174 КЕМ БЫТЬ . - С .193 Министерство образования Саратовской области . - С .194 Саратовский государственный социально-экономический университет . - С .198 Филиалы СГСЭУ . - С .202 Балаковский филиал СГСЭУ . - С .208 Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского . - С .210 ФГОУ ВПО «Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова» . - С .212 ФГОУ ВПО «Балашовский филиал СГАУ им. Н.И. Вавилова» . - С .214 Поволжский филиал Российского государственного технического университета путей сообщения . - С .216 ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права» . - С .218 Поволжская академия государственной службы им. П. А. Столыпина . - С .222 Институт дополнительного профессионального образования СГУ им. Н. Г. Чернышевского . - С .224 НОАНО «Балаковский институт бизнеса и управления» . - С .226 Педагогический институт СГУ им. Н. Г. Чернышевского . - С .228 Поволжский региональный юридический институт Саратовской государственной академии права . - С .230 Саратовский военный институт внутренних войск МВД России . - С .232 Саратовский юридический институт МВД РФ . - С .234 Юридический институт предпринимательства и агробизнеса . - С .236 Международный образовательный центр АРТЕСН СГТУ . - С .238 ГОУ СПО «Саратовский техникум легкой промышленности» . - С .240 Саратовский техникум отраслевых технологий и финансов . - С .242 ФГОУ СПО «Саратовский сельскохозяйственный техникум» . - С .244 ГОУ СПО «Саратовский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий» . - С .246 Колледж управления и сервиса СГУ им. Н. Г. Чернышевского . - С .248 Саратовский медицинский колледж Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию . - С .250 ГОУ НПО «Профессиональное училище N3» . - С .252 Саратовское художественное училище имени А. П. Боголюбова . - С .254 МОУ «Восточно-Европейский лицей» . - С .256 МОУ «Физико-технический лицей N 1» . - С .258 МОУ «Лицей N 37» . - С .260 МОУ «Лицей N 3 им. А. С. Пушкина» . - С .261 Лицей-интернат СГТУ . - С .262 Лицей прикладных наук . - С .264 МОУ «Национальная (татарская) гимназия» . - С .265 МОУ «Гимназия N 1» . - С .266 МОУ Гимназия N 3 . - С .267 МОУ СОШ N 56 . - С .268 Лингвистический центр «Спикер» . - С .270 ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ . - С .273 Государственные вузы и их филиалы . - С .273 Филиалы московских государственных вузов . - С .274 Негосударственные вузы . - С .275 Филиалы негосударственных вузов . - С .275 Военные вузы . - С .275 Высшие духовные учебные заведения . - С .276 Средние специальные учебные заведения . - С .276 Учебные заведения среднего профессионального образования . - С .278 Учебные заведения начального профессионального образования г. Саратова . - С .281 Автошколы . - С .284 Учебные центры . - С .284 Бизнес-обучение . - С .286 Лингвистические центры . - С .286 Институты переподготовки кадров . - С .286
Рубрики: Образование--История образования Краеведение Россия Саратовская область Держатели документа: НБ СГЮА Экземпляры всего: 1 н/а (1) Свободны: н/а (1) |
9 В27 Великая Отечественная война 1941-1945 годов [Текст] : в 12 т. / пред. гл. ред. комис. С. К. Шойгу. - М. : Кучково поле. Т. 10 : Государство, общество и война / С. В. Журавлев [и др.] ; ред. Ю. А. Петров [и др.] ; М-во обороны РФ. - 2014. - 862, [1] с. : фото + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-9950-0458-5 : 500.00 р. Памяти защитников Отечества посвящается Содержание: Предисловие . - С .5 Государство и общество в годы Великой Отечественной войны: основные направления исследований . - С .10 Власть и общество накануне Великой Отечественной войны . - С .38 Административно-политическое устройство и население СССР . - С .38 Общественно-политическая ситуация в стране и ее отражение в жизни общества . - С .51 Идеологическая подготовка к обороне страны и общественные настроения накануне войны . - С .62 Перестройка государственного управления и деятельности общественных организаций с началом войны . - С .72 Государственно-политическое руководство страной в условиях военного времени . - С .72 Руководство перемещением основных производственных мощностей и производительных сил страны . - С .93 Перестройка деятельности партийных и советских органов в военных условиях . - С .103 Деятельность государственных органов и общественных организаций в годы войны . - С .120 Вклад советской деревни в Победу . - С .202 Особые формы организации труда . - С .219 Повседневная жизнь в условиях военного времени . - С .251 Фронтовые будни . - С .251 Повседневная жизнь городского населения и сельских жителей в условиях войны . - С .293 Демографическая ситуация и забота о детях в военное лихолетье . - С .344 Жизнь населения в условиях фашистского оккупационного режима . - С .370 Государственная национальная политика в условиях войны . - С .394 Основные направления национальной политики накануне и в годы войны . - С .394 Народы СССР на фронтах войны и в тылу . - С .412 Конфессиональная политика Советского государства накануне и в годы войны . - С .418 Наука и образование в годы войны . - С .455 Наука на службе фронта и тыла . - С .455 Высшее и среднее образование в военных условиях . - С .471 Средние учебные заведения военного профиля . - С .502 Культура в годы войны . - С .517 Информационно-идеологическая работа в условиях военного времени . - С .517 Сражающаяся культура . - С .540 Судьба отечественных культурных ценностей . - С .609 Образ врага и образ союзника в восприятии советских людей . - С .634 Формирование образа врага в советском обществе и его изменение на разных этапах войны . - С .634 Восприятие союзников в советском обществе . - С .659 Социально-экономические последствия войны . - С .682 Изменения демографического состава и структуры народонаселения . - С .682 Работа государства и общества по восстановлению хозяйства и ликвидации последствий войны . - С .687 Заключение . - С .699 Документы 1941-1945 гг. Приложение 1. . - С .703 Приложение 2. . - С .795 Именной указатель . - С .821 Географический указатель . - С .844
Рубрики: История--Всемирная история--История России Военное дело--Военное искусство Искусство Образование--История образования Зарубежные страны Кл.слова (ненормированные): ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- ПОБЕДА -- РУКОВОДСТВО ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РУКОВОДСТВО -- НАРОД И ВОЙНА -- НАРОДНАЯ ВОЙНА -- ТЫЛ -- ТРУД В ТЫЛУ -- ПОДВИГ НАРОДА Аннотация: В десятом томе раскрываются характер и формы взаимодействия государства и общества в чрезвычайных условиях военного времени, героизм тружеников города и деревни, их вклад в Победу. С привлечением широкого материала, в том числе новых архивных документов, показано величие подвига советских людей, ценой огромных жертв спасших страну и человечество от фашизма, а также дана оценка объединяющей и мобилизующей роли государства. Для специалистов и широкого круга читателей, интересующихся историей Отечества. Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Шойгу, Сергей Кужугетович \пред. гл. ред. комис.\; Журавлев, С. В.; Араловец, Н. А.; Бугай, Н. Ф.; Бушуева, Т. С.; Петров, Ю. А. \ред.\; Бугай, Н. Ф. \ред.\; Голубев, А. В. \ред.\; Журавлев, С. В. \ред.\; М-во обороны РФ Экземпляры всего: 1 н/а (1) Свободны: н/а (1) |