33
М33


    Матанцев, Александр Николаевич.
    Стратегия, тактика и практика маркетинга [Текст] : учебно-практическое пособие / А. Н. Матанцев. - М. : Юристъ, 2002. - 378 с. - Библиогр.: с. 377. - ISBN 5-7975-0442-1 : 57.30 р.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- бизнес -- фирма производитель -- продавец товара -- эффективность рекламы -- реклама -- рынок -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Книга посвящена эффективности организации бизнеса на всех этапах его развития. Предложены варианты стратегических и тактических решений для фирм производителей и продавцов товаров и услуг, а также практические методики продвижения продукции. Описаны новые способы определения емкости рынка, эффективности рекламы, выявления влияния конкуренции.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)