159.9 М92 Мухина, Валерия Сергеевна. Возрастная психология [Текст] : учебник для вузов / В. С. Мухина. - М. : Академия, 1997. - 432 с. - ISBN 5-7695-0146-4 : 0.45 р.
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): умственное развитие -- психическое развитие -- личность -- формирование личности -- типы личностей -- возраст -- новорожденные -- младенчество -- школьный возраст -- сверстники -- отрочество -- юность -- самосознание Аннотация: В учебнике раскрываются вопросы феноменологии общего развития и онтогенеза с рождения до юношеского возраста. Автор показывает, что развитие ребенка происходит через его деятельность. Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности. В книге представлена авторская концепция механизмов, определяющих развитие личности, и ее социальное бытие. Учебник адресован студентам психолого-педагогических факультетов педагогических университетов, психологам, а также всем, кого интересуют проблемы возрастной психологии. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 2 ч/з1 (1), н/а (1) Свободны: ч/з1 (1), н/а (1) |
371.011 А65 Андреев, Ю. А. Откровенный разговор, или Беседы о жизни с сыном-старшеклассником на пределе возможной откровенности [Текст] : книга для учащихся / Ю. А. Андреев. - 4-е изд., доп. - М. : Просвещение, 1990. - 175 с. - ISBN Б. и. : 0.40 р.
Кл.слова (ненормированные): ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- КУЛЬТУРА Держатели документа: НБ СГАП Свободных экз. нет |
159.9 Н64 Никольская, Александра Александровна. Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России [Текст] / А. А. Никольская. - Дубна : Феникс, 1995. - 336 с. - Библиогр.: с. 282. - Алф. указ.: с. 311. - ISBN 5-87905-013-0 : 30.00 р.
Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- возрастная психология -- дети -- обучение -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ребенок -- личность -- формирование личности -- развитие личности -- умственное развитие -- методы обучения -- формы обучения Аннотация: Книга представляет собой первый опыт осмысления и систематического изложения наследия российских ученых в области возрастной и педагогической психологии с середины ХIХ века до Октябрьской революции. Проанализированы материалы, публиковавшиеся в многочисленных журналах, существовавших в то время в России, а также оригинальные труды известных педагогов, психологов, писателей; ныне эти материалы труднодоступны и разбросаны по множеству различных источников (которые, впрочем, автор приводит в конце книги). Текст книги насыщен выразительными цитатами, многие из которых по существу и по форме суть афоризмы о воспитании и обучении, высказанные опытными педагогами и писателями - глубокими мыслителями, тонкими психологами и знатоками детской души, проникнутые вниманием всем, кто неравнодушен к вопросам воспитания и обучения детей, но прежде всего родителям и педагогам. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
15 Б75 Бодалев, Алексей Александрович. Личность и общение. Избранные труды [Текст] / А. А. Бодалев. - М. : Педагогика, 1983. - 271 с. : портр. А. А. Бодалева. - ISBN Б. и. : 1.20 р.
Образование--Педагогика Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- педагоги -- учащиеся -- формирование личности -- человек -- познание -- восприятие -- особенности восприятия -- понимание -- возраст Аннотация: В книгу включены труды известного советского психолога, действительного члена Академии педагогических наук СССРЮ автора многих работ по психологии общения и межличностного познания. Книга посвящена изучению психологических свойств личности, проявляющееся в общении людей; большое внимание уделено роли общения и формирования личности. а также рассмотрению воспитательного значения общения. Для психологов, педагогов, социологов. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
340 Р93 Рыбаков, Олег Юрьевич. Российская правовая политика в сфере защиты прав и свобод личности [Текст] / О. Ю. Рыбаков. - СПб. : Изд-во Р. Асланова "Юрид. центр Пресс", 2004. - 352 с. - (Конституционное, муниципальное и административное право). - ISBN 5-94201-390-X : 213.00 р. Содержание: Глава 1. Правовая политика как средство защиты прав и свобод личности . - С .3 1. Правовая политика и правовая защита личности: понятие и общая характеристика. . - С .16 2. Формы реализации правовой политики в области права и свобод личности. . - С .50 3. Виды правовой политики и ее основные приоритеты в сфере юридической защиты прав и свобод личности . - С .75 Глава 2. Конституционно-правовая политика и защита прав и свобод личности 1. Конституция и личность: история и теория вопроса. . - С .98 2. Юридическое и социальное значение Конституции для защиты прав личности . - С .112 3. Принципы конституционно-правовой политики в осуществлении прав и свобод личности . - С .128 Глава 3. Правовой статус личности и его защита 1. Условия формирования правового статуса личности . - С .156 2. Роль правовой политики в защите правового статуса личности . - С .175 Глава 4. Влияние правовой политики на формирование и развитие личности в целях усиления ее юридической защиты 1. Воздействие правовой политики на становление и развитие правовых качеств личности: проблемы и пути их решения . - С .196 2. Правовая политика и правовое сознание личности: соотношение и взаимосвязь . - С .216 3. Влияние правовой политики на повышение правовой культуры личности . - С .238 Глава 5. Влияние правовой политики на формирование правового государства в Российской Федерации 1. Современная концепция взаимоотношений личности и государства в контексте правления права . - С .258 2. Взаимная ответственность личности и государства . - С .286 3. Тенденции развития правовой политики и становление правового государства в современной России . - С .311
Рубрики: Теория права Право Кл.слова (ненормированные): свобода личности -- защита прав -- защита свобод -- правовая защита -- личность -- правовой статус -- развитие личности -- формирование личности -- юридическая защита -- правовое государство -- права личности Аннотация: Представленная вниманию читателя монография отражает исследование проблемы прав и свобод личности в России на основе и способами современной правовой политики. Анализируются формы, виды, обозначаются приоритеты и тенденции развития правовой политики в сфере защиты прав и свобод личности. Исследуется влияние правовой политики на формирование правовых качеств, культуры, правосознания личности, ее правового статуса. Для научных работников и преподавателей, аспирантов студентов юристов-практиков, государственных и муниципальных служащих политиков всех тех, кто интересуется проблемами правовой политики в сфере защиты прав и свобод личности. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 49 ч/з1 (1), н/а (45), ч/з4 (1), ч/з6 (1), РИМП (1) Свободны: ч/з1 (1), н/а (45), ч/з4 (1), ч/з6 (1), РИМП (1) |
37 К57 Коджаспирова, Галина Михайловна. Педагогика [Текст] : учебник / Г. М. Коджаспирова. - М. : Гардарики, 2004. - 528 с. - ISBN 5-8297-0172-3 : 78.01 р., 77.20 р.
Рубрики: Образование--Высшее образование Кл.слова (ненормированные): система образования -- методы преподавания -- педагогические исследования -- учеба -- педагогические технологии -- субъекты педагогического процесса -- семья -- субъекты социализации -- учителя -- формирование личности -- дети -- управление -- воспитание Аннотация: Представляет собой полный курс педагогики школы для педагогических вузов и составлен в соответствии с государственным стандартом для высшей школы. Многие вопросы освещены шире и глубже. В основу построения курса положена концепция целостного педагогического процесса. При подготовке автор прежде всего опирался на классические основы педагогики. В содержании всех тем отражены также новые подходы и трактовки. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 93 н/а (44), уч/а (41), ч/з4 (2), ч/з3 (1), ч/з1 (2), ч/з6 (3), РИМП Свободны: н/а (44), уч/а (41), ч/з4 (2), ч/з3 (1), ч/з1 (2), ч/з6 (3) |
37 М25 Мардахаев, Лев Владимирович. Социальная педагогика [Текст] : учебник / Л. В. Мардахаев. - М. : Гардарики, 2003. - 269 с. - Библиогр.: с. 264. - ISBN 5-8297-0160-X : 53.00 р.
Рубрики: Образование--Педагогика Кл.слова (ненормированные): социальное формирование -- формирование личности -- социальные отклонения -- педагогика -- педагогическая культура -- профессиональная деятельность -- воспитание -- социальная педагогика Аннотация: Рассматриваются теоретические основы социальной педагогики, которые составляют общепрофессиональную подготовку социального работника. Материал учебника поможет понять сущность и содержание педагогического аспекта социальной работы. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
159.9 П86 Психология и педагогика [Текст] : конспект лекций: пособие для подготовки к экзаменам / В. А. Титов. - М. : Приор, 2006. - 240 с. - (В помощь студенту). - Авт. указ. на обороте обложки. - ISBN 5-9030-4626-6 : 60.28 р., 61.82 р.
Рубрики: Психология Образование--Педагогика Кл.слова (ненормированные): отрасли психологии -- методы психологии -- современная психология -- психика человека -- нервная деятельность -- типы нервной деятельности -- проблемы личности в психологии -- личность -- структура личности -- формирование личности -- психология деятельности -- ощущения -- воображение -- эмоции -- конфликты -- экзамены -- воспитание Аннотация: Настоящим изданием мы продолжаем серию "В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Психология и педагогика". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена , студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы. Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Титов, В. А. Экземпляры всего: 14 ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (2), РИМП (10) Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (2), РИМП (10) |
15 Г15 Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Введение в общую психологию [Текст] : курс лекций / Ю. Б. Гиппенрейтер. - М. : Изд-во Московского ун-та, 1988. - 320 с. - Библиогр.: с. 315-219. - ISBN 5-211-00028-5 : 0.80 р. Приложение: План семинарских занятий по курсу "Общая психология". Раздел "Введение в психологию" (1семестр).
Кл.слова (ненормированные): сознание -- психология сознания -- наука -- философы -- душа -- поведение -- процессы -- неосознаваемые процессы -- деятельность -- теория деятельности -- движения -- физиология движений -- активность -- человек -- личность -- формирование личности -- психика -- развитие психики -- онтогенез -- способности -- характер -- проблема -- психофизическая проблема Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные понятия психологической науки, освещаются ее важнейшие проблемы и методы. Книга, созданная на основе курса лекций, читавшегося автором в течение многих лет на факультете психологии МГУ для студентов 1 курса, сохраняет непринужденность общения с аудиторией, содержит большое количество примеров из экспериментальных исследований, художественной литературы, жизненных ситуаций. В ней удачно сочетаются высокий научный уровень и популярность изложения фундаментальных вопросов общей психологии. Для студентов, начинающих изучать психологию; представляет интерес для широкого круга читателей. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 5 ч/з1 (1), н/а (4) Свободны: ч/з1 (1), н/а (4) |
15 З-98 Зюбин, Леонид Михайлович. Растить человека [Текст] : записки психолога / Л. М. Зюбин. - Л. : Лениздат, 1988. - 143 с. - ISBN Б. и. : 0.40 р.
Кл.слова (ненормированные): ребенок -- дети -- трудные дети -- подростки -- неврозы -- семья -- ошибки воспитания -- психолог -- поведение -- отклонение поведения -- гражданин -- воспитание гражданина -- идеология коммунистическая -- человек -- законы -- личность -- формирование личности Аннотация: В книге доктора психологических наук анализируются личные наблюдения автора, долгое время работавшего с подростками. Автор обстоятельно пишет о том, как взрослые, активно воздействуя на ребенка, формируют его личность, а также о наиболее распространенных ошибках, которые допускают родители в воспитании детей, раскрывает причины появления трудных подростков и дает практические советы по их воспитанию. Предназначено массовому читателю. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
15 Л47 Леонтьев, Алексей Николаевич. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. - 2-е изд. - М. : Политиздат, 1977. - 304 с. - ISBN Б. и. : 0.90 р.
Кл.слова (ненормированные): сознание -- теория сознания -- познавательные процессы -- генезис сознания -- личность -- формирование личности -- индивид -- эмоции -- реальность -- отражение реальности -- психическое отражение -- марксистская психология Аннотация: Методологический кризис, который вот уже почти столетие испытывает мировая психология, разрушил целостное единство системы психологического знания. Психология распалась на несколоко школ и направлений, представители которых спорят между собой о предмете своей науки. Размышляя о путях преодоления этого кризиса, действительный член Академии педагогических наук СССР, лауреат Ленинской премии А. Н. Леонтьев в своей книге демонстрирует преимущества марксистской методологии в решении фундаментальных проблем современной психологии. Книга рассчитана на философов, психологов и педагогов, на всех, кто интересуется теоретическими вопросами науки о порождении, функционировании и структуре психического отражения реальности. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 5 ч/з1 (1), н/а (4) Свободны: ч/з1 (1), н/а (4) |
159.9 П30 Петровская, Лариса Андреевна. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга [Текст] / Л. А. Петровская. - М. : Изд-во МГУ, 1982. - 168 с. - Библиогр.: с. 162. - ISBN Б. и. : 0.55 р. Приложение: 1. Анкета №1. 2. Шкалы полярных профилей, характеризующие различные качества участника групповой дискуссии. 3. Анкета по оценке поведения руководителя дискуссии. 4. Заключительная анкета. 5. Примеры из самоотчетов участников тренинга сензитивности.
Кл.слова (ненормированные): сензитивность -- тренинг сензитивности -- психологический тренинг -- формы тренинга -- общение -- межличностное общение -- дискуссии -- интенсивное общение -- группы общения -- личность -- формирование личности -- воздействие -- социальная психология -- исследования -- анализ исследований Аннотация: Монография знакомит читателя со сравнительно новой отраслью современной прикладной психологии, которая самым непосредственным образом затрагивает проблемы активного психологического воздействия и часто обозначается термином "социально-психологический тренинг". В настоящее время социально-психологический тренинг представлен целым рядом форм. В работе делается акцент на одной из них - тренинге сензитивности. Предназначена для научных работников, преподавателей и студентов-психологов. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Роджерс, Карл \о нем\; Сухомлинский, В. А. \о нем\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
15 П80 Психологическая теория коллектива [Текст] / под ред. акад. АПН СССР А. В. Петровского ; НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР. - М. : Педагогика, 1979. - 240 с. - ISBN Б. и. : 1.30 р.
Кл.слова (ненормированные): коллектив -- психология коллектива -- социальная психология -- группы -- малые группы -- динамика групповая -- общение -- отношения -- межличностные отношения -- микросоциология -- концепции коллектива -- марксистские концепции -- формирование личности Аннотация: В монографии изложена целостная психологическая теория коллектива. Последовательно осуществляется методологическое противопоставление основных позиций марксистской концепции коллектива различным теоретическим ориентациям американской психологии малых групп, групповой динамики, микросоциологии. Особое внимание уделено психолого-педагогическим аспектам приложения теории коллектива к практике коммунистического воспитания и формирования личности. Книга адресуется ученым, работающим в области психологии, педагогики, философии, социологии. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Петровский, Артур Владимирович \ред.\; НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
15 П86 Психологии личности [Текст] : тексты / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтера, А. А. Пузырева. - М. : Изд-во МГУ, 1982. - 287 с. - ISBN Б. и. : 1.20 р.
Кл.слова (ненормированные): личность -- индивидуальность -- формирование личности -- структура личности -- черты личности -- сознание -- эмоции -- конфликты -- культура -- самосознание личности -- деятельность -- логотерапия -- мировоззрение -- ребенок -- психическое развитие -- взрослый -- характер личности -- развитие личности -- патологическое развитие Аннотация: Книга продолжает серию хрестоматий, представляющих собой учебные пособия по курсу общей психологии психологических факультетов университетов. В нее включены тексты из оригинальных работ отечественных и зарубежных авторов по основным направлениям в психологии личности. Для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов психологии. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Гиппенрейтер, Ю. Б. \ред.\; Пузырев, А. А. \ред.\; Фромм, Эрих (1900-1980 гг.) \о нем\; Шрёдингер, Эрвин (1887-1961 гг.) \о нем\; Джеймс, Уильям (1842-1910 гг.) \о нем\; Леонтьев, А. Н. \о нем\; Хорни, Карен \о нем\; Левин, К. \о нем\; Рубинштейн, Сергей Леонидович \о нем\; Маслоу, Абрахам Гарольд \о нем\; Мейли, Р. \о нем\; Выготский, Лев Семенович (1896-1934 гг.) \о нем\; Эльконин, Д. Б. \о нем\; Массен, П. \о нем\; Зейгарник, Б. В. \о нем\; Олпорт, Г. \о нем\; Платон (Афинский ; ок. 429-347 гг. до н. э.) \о нем\; Сократ (469-399 гг. до н. э.) \о нем\; Кант, Иммануил (1724-1804 гг.) \о нем\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
15 П86 Психология формирования и развития личности [Текст] / АН СССР, Ин-т психологии ; отв. ред. Л. И. Анцыферова. - М. : Наука, 1981. - 365 с. - ISBN Б. и. : 1.50 р.
Кл.слова (ненормированные): личность -- развитие личности -- гармоничное развитие -- мировоззрение -- индивидуальность -- формирование личности -- общение -- деятельность личности -- профессиональная деятельность -- воспитательный процесс -- самовоспитание -- поведение -- этическое поведение -- деформация личности Аннотация: В коллективном труде на основе обобщения новейших достижений психологической науки разрабатывается в методологическом, теоретическом и эмпирическом аспектах проблема формирования личности. Исследуются психологические условия и механизмы формирования личности в процессе профессиональной деятельности, в общении, в целостной системе ее жизнедеятельности. раскрываются закономерности развития личности, выделяются психологические основы воспитания и самовоспитания. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Анцыферова, Л. И. \ред.\; АН СССР. Ин-т психологии Экземпляры всего: 4 ч/з1 (1), н/а (3) Свободны: ч/з1 (1), н/а (3) |
15 П86 Психология личности и образ жизни [Текст] / АН СССР, Ин-т психологии ; отв. ред. Е. В. Шорохова. - М. : Наука, 1987. - 220 с. - ISBN Б. и. : 1.20 р.
Кл.слова (ненормированные): личность -- формирование личности -- развитие личности -- мораль -- молодежь -- поведение молодежи -- советская психология -- регуляция поведения -- социальная регуляция -- индивидуализация личности -- интеллект -- характер -- деятельность -- стрессовые факторы -- психические заболевания -- взаимоотношения -- коллектив -- семья -- супруги -- общение -- образ жизни -- брак -- стабильность брака -- профессиональная ориентация -- производство -- коллектив -- карьера -- трудовая карьера -- исследования -- лонгитюдное исследование Аннотация: Работа явилась результатом творческого содружества советских и финляндских ученых. В нее вошли материалы, осужденные на двух совместных симпозиумах (1982 и 1984 гг.) по проблемам личности и образу жизни. Освещаются вопросы формирования личности человека, роль семьи в воспитании личности, различные концепции образа жизни, проблемы реализации жизненных планов личности. Для психологов, философов, социологов, педагогов. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Шорохова, Е. В. (д-р филос. наук) \ред.\; АН СССР. Ин-т психологии Экземпляры всего: 3 ч/з1 (1), н/а (2) Свободны: ч/з1 (1), н/а (2) |
15 Р58 Робер, М. -А. Психология индивида и группы [Текст] / М.-А. Робер, Ф. Тильман ; пер. с фр. Е. В. Машковой, Е. А. Соколова ; авт. предисл. А. В. Толстых. - М. : Прогресс, 1988. - 256 с. - Библиогр.: с. 249. - Алф. указ.: с. 251. - Предм. указ.: с. 253. - ISBN 5-01-001051-8 : 0.75 р.
Кл.слова (ненормированные): методы психологии -- индивид -- группа -- общество -- личность -- формирование личности -- типология личностей -- социальная личность -- поведение -- саморегуляция -- восприятие -- ощущения -- мотивация -- фрустрация -- интеллект -- эмоциональность группы -- коммуникации -- межличностные коммуникации -- дискуссия -- конфликтные ситуации -- управление группами -- руководитель -- психолог -- реклама -- ориентация -- школьная ориентация Аннотация: В книге в научно-популярной форме излагаются истории, предмет и методы общей психологии и социальной психологии. Даются рекомендации по улучшению межличностной коммуникации конфликтных ситуаций. Рекомендуется для широких кругов читателей. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Тильман, Ф.; Машкова, Е. В. \пер.\; Соколов, Е. А. \пер.\; Толстых, А. В. \авт. предисл.\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
15 Р82 Рувинский, Л. И. Психология самовоспитания [Текст] : учебное пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов / Л. И. Рувинский, А. Е. Соловьева. - М. : Просвещение, 1982. - 143 с. - ISBN Б. и. : 0.35 р. Приложение: 1. Программа спецкурса "Психология самовоспитания" для студентов педагогических вузов. 2. Методика изучения самовоспитания учащегося. 3. Характеристики студентов с разными уровнями развития самооценки.
Рубрики: Психология Образование--Педагогика Кл.слова (ненормированные): личность -- формирование личности -- самовоспитание -- самоконтроль -- воспитание -- учащиеся -- самооценка Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические проблемы самовоспитания, обосновывается концепция самовоспитания как осознанного самоизменения личности, раскрыты уровни развития самооценки и зависимость от них особенностей самовоспитания, дана возрастная характеристика самовоспитания. Значительное место в пособии уделяется классификации и характеристике средств работы над собой, взаимосвязи процессов воспитания, самовоспитания и перевоспитания, психолого-педагогическим основам руководства самовоспитания школьников. Пособие рассчитано на студентов педагогических вузов, но оно будет полезно преподавателям психологии и педагогики. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Соловьева, А. Е. Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
15 Р91 Рухманов, А. Познать себя [Текст] / А. Рухманов. - М. : Молодая гвардия, 1981. - 208 с. : ил. - (Эврика). - ISBN Б. и. : 0.55 р.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): человек -- личность -- формирование личности -- характер -- общение -- конфликт -- защита -- невроз -- психоанализ -- самовнушение -- гипноз -- аутотренинг Аннотация: Кандидат медицинских наук А. Рухманов рассказывает о процессе формирования личности, о роли психологического стресса в нашей жизни, сущности психологических конфликтов и способах защиты от них. Книга раскрывает также проблемы взаимоотношений личности и коллектива. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
15 С69 Социально-психологические проблемы нравственного воспитания личности [Текст] / Ленинградский гос. ун-т ; под ред. В. Е. Семенова. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1984. - 159 с. - ISBN Б. и. : 1.00 р.
Кл.слова (ненормированные): личность -- структура личности -- нравственность -- воспитание личности -- группа -- семья -- родители -- ребенок -- формирование личности -- коллектив -- руководитель -- трудовой коллектив -- искусство -- художественные произведения -- совершенствование личности -- нравственное совершенствование -- социальная психология Аннотация: Проблемы, рассматриваемые в коллективной монографии, относятся к наименее разработанным в системе общественных наук в настоящее время. На основе широких эмпирических исследований, проведенных под руководством и при участии авторов, комплексно анализируются социально-психологические проблемы нравственного воспитания человека в семье и трудовом коллективе, роль искусства в процессе формирования личности. Книга предназначена для научных работников, преподавателей и аспирантов философских и психологических факультетов, пропагандистов, партийного и комсомольского актива. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Семенов, В. Е. \ред.\; Ленинградский гос. ун-т Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |