35 Р76 Российское административное право [Текст] : сборник нормативных актов / сост. Н. М. Конин, В. М. Манохин, В. В. Журик. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права. Кн. 3 : Государственное регулирование в социально-культурной области. - 1999. - 368 с. - ISBN 5-7924-0055-1 : 40.00 р., 100.00 р.
Рубрики: Право Административное право Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- наука -- культура -- студенты -- социальная защита -- здравоохранение -- туристские услуги -- медицинские учреждения -- нормативные акты Аннотация: Настоящая книга является третьей из четырех книг, частью учебного нормативно-практического пособия к изучению всех тем вузовского курса Общей части Российского административного права и предназначена, прежде всего, быть приложением к Практикуму по Российскому административному праву для юридического обоснования решений предлагаемых в нем задач и упражнений. В силу тематической направленности подборок материала, многие нормативно-правовые акты приведены в данном сборнике в извлечениях, но с обязательным указанием официального источника опубликования полного текста данного акта и поэтому может быть полезным комплексным нормативным пособием для решения многих практических вопросов во всех областях правоохранительной, правоприменительной деятельности и бизнеса. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Конин, Николай Михайлович \сост.\; Манохин, Василий Михайлович \сост.\; Журик, Виктор Валентинович \сост.\ Экземпляры всего: 7 н/а (7) Свободны: н/а (7) |
347 Р24 Распопин, А. Н. Справочник потребителя [Текст] : закон, практика, комментарии / А. Н. Распопин, В. П. Смолянинов. - М. : Маркетинг ; Новосибирск : ЮКЭА, 2000. - 112 с. - Библиогр.: с. 107-109. - ISBN 5-86750-074-8. - ISBN 5-7856-0149-4 : 23.00 р. Содержание: Памятка потребителя . - С .4 Памятка потребителя коммунальных услуг . - С .20 Памятка потребителя туристских услуг . - С .23 Образцы претензий на некачественные товары и услуги и исковых заявлений о взыскании убытков и защите прав потребителя . - С .26 Практические примеры защиты прав потребителей по товарам и услугам . - С .35 Гражданский кодекс РФ часть вторая (извлечение) . - С .59 Приложения . - С .104 Перечень нормативных документов по защите прав потребителей . - С .107
Рубрики: Право Гражданское право Справочные издания--Справочники Кл.слова (ненормированные): потребители -- защита прав потребителя -- товары -- услуги -- коммунальные услуги -- туристские услуги -- законы -- кодексы -- официальные материалы Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Смолянинов, В. П. Экземпляры всего: 2 н/а (2) Свободны: н/а (2) |
6 В27 Велединский, Валерий Георгиевич. Сервисная деятельность [Текст] : учебник / В. Г. Велединский. - М. : КНОРУС, 2010. - 174, [1] с. - ISBN 978-5-406-00222-3 : 155.43 р. Содержание: Введение . - С .4 Глава 1. Теоретические основы сервисной деятельности 1.1. Сфера сервиса: основные понятия . - С .9 1.2. Социальные предпосылки возникновения и история развития сферы сервиса в России . - С .20 Контрольные вопросы . - С .32 Тесты . - С .32 Глава 2. Организационные основы сервисной -деятельности 2.1. Предприятия, учреждения сферы сервиса в России: особенности организации и функционирования . - С .36 2.2. Персонал: правила и организация обслуживания потребителей услуг . - С .51 2.3. Потребители услуг: типологические характеристики и сервисное поведение . - С .64 Контрольные вопросы . - С .76 Тесты . - С .77 Глава 3. Технология реализации сервисной деятельности в контактной зоне 3.1. Сервисное взаимодействие в процессе продажи услуги . - С .83 3.2. Сервисное взаимодействие в процессе предоставления услуги . - С .98 3.3. Конфликты в сфере сервиса и их разрешение . - С .110 Контрольные вопросы . - С .118 Тесты . - С .119 Глава 4. Современное состояние и перспективные инновации в совершенствовании сферы сервиса 4.1. Нормативно-правовые аспекты сервисной деятельности . - С .125 4.2. Перспективные направления развития сферы сервиса . - С .139 Контрольные вопросы . - С .152 Тесты . - С .153 Заключение . - С .157 Литература . - С .158 Приложение 1. ГОСТ Р 50646-94 Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения . - С .162 Приложение 2. ГОСТ Р 50690-2000 Государственный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Общие требования . - С .166
Рубрики: Сервисная деятельность Экономика--Экономика сферы услуг Кл.слова (ненормированные): ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ Аннотация: Учебник, подготовленный на кафедре социально- культурного сервиса и туризма Института социологии и управления социальными процессами СПб ГУСЭ, излагает аспект сервисологии, связанный с предоставлением разного рода услуг, - сервисную деятельность. Рассматриваются методологические и теоретические основы формирующейся отрасли научного знания. Прослеживаются основные этапы истории сервиса в России, рассматриваются особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций, взаимодействие персонала с потребителями услуг в процессе продажи и предоставления услуги, перспективные направления совершенствования сферы услуг в современных условиях. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специализирующихся в сфере сервиса. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 25 ч/з1 (1), н/а (24) Свободны: ч/з1 (1), н/а (24) |