33 М26 Маркетинг [Текст] : учебник / под ред. Г. А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 2002. - 208 с. - ISBN 5-238-00406-0 : 91.52 р.
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): товар -- товарная политика -- бизнес-план -- международный маркетинг Аннотация: В доступной форме изложены основы маркетинга - социально- экономическая сущность и функции маркетинга, система маркетинговых исследований, товар, товарная политика, реализация товара, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом на предприятии, бизнес-план и международный маркетинг. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Васильев, Г. А. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ч/з1 (1), ч/з6 (1) Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1) |
347 А47 Алексеев, Сергей Викторович. Маркетинговое право России [Текст] : учебник для вузов / С. В. Алексеев. - М. : НОРМА, 2004. - 640 с. - Библиогр.: с. 610-622. - ISBN 5-89123-666-4 : 250.25 р. Содержание: Раздел I. Концепция маркетингового права . - С .1 Глава 1. Введение в маркетинговое право . - С .1 § 1. Сущность и предметное содержание современного маркетинга . - С .1 § 2. Маркетинг как объект правового регулирования . - С .11 § 3. Предпосылки становления и развития маркетингового права . - С .17 Глава 2. Основные положения маркетингового права . - С .23 § 1. Понятие, предмет, метод и система маркетингового права . - С .23 § 2. Принципы маркетингового права . - С .31 § 3. Маркетинговое право как область юридической науки . - С .36 § 4. Маркетинговое право как учебная дисциплина . - С .39 § 5. Место маркетингового права в российской правовой системе . - С .42 § 6. Источники маркетингового права . - С .47 § 7. Маркетинговые правоотношения . - С .55 Раздел II. Правовое регулирование различных направлений маркетинговой деятельности . - С .63 Глава 3. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций . - С .63 § 1. Общие положения о маркетинговых коммуникациях . - С .63 § 2. Международные правила в области маркетинговых коммуникаций . - С .72 § 3. Законодательство о рекламной деятельности. Юридическое понятие рекламы . - С .79 § 4. Правовое положение участников рекламной деятельности . - С .83 § 5. Нормативно-правовые требования к рекламе . - С .85 § 6. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы . - С .104 § 7. Понятие и виды ненадлежащей рекламы. Ответственность за ненадлежащую рекламу . - С .109 § 8. Правовые оковы public relations . - С .117 § 9. Правовое регулирование продвижения продукции на ярмарках и выставках . - С .124 Глава 4. Правовое регулирование товарной политики в маркетинге . - С .129 § 1. Общая характеристика товара в системе маркетинга . - С .129 § 2. Товарный знак: понятие и правовая охрана . - С .133 § 3. Правовые основы наименования места происхождения товара . - С .159 § 4. Упаковка в маркетинговом и правовом аспектах . - С .167 § 5. Конкурентоспособность товара: понятие, показатели, правовые требования . - С .173 § 6. Понятие и правовое обеспечение сертификации продукции . - С .184 § 7. Понятие стандартизации и ее правовое регулирование . - С .204 § 8. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о сертификации и требований государственных стандартов . - С .224 § 9. Правовые аспекты позиционирования и товарного ассортимента . - С .229 § 10. Правовое регулирование сервиса как элемента конкурентоспособности . - С .233 § 11. Правовые положения о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг как факторах их конкурентоспособности . - С .245 Глава 5. Правовое регулирование рыночного ценообразования как категории маркетинга . - С .252 § 1. Общая стратегия рыночного ценообразования . - С .252 § 2. Система государственного регулирования цен . - С .256 § 3. Правовая регламентация свободных рыночных цен . - С .264 § 4. Юридическая ответственность за нарушения законодательства, регулирующего ценообразование . - С .277 Глава 6. Правовое обеспечение каналов товародвижения . - С .281 § 1. Понятие и виды каналов товародвижения в маркетинге . - С .281 § 2. Договор поручения в сфере товародвижения . - С .287 § 3. Договор комиссии в каналах товарораспределения . - С .290 § 4. Правовое регулирование агентирования как способа взаимодействия звеньев канала товародвижения . - С .300 § 5. Простое товарищество как форма вертикальной маркетинговой системы каналов сбыта договорного типа . - С .303 § 6. Договор коммерческой концессии (франчайзинга) как форма, опосредующая вертикальную сбытовую маркетинговую систему . - С .311 § 7. Торги как инструмент товародвижения. Правовое регулирование . - С .324 § 8. Реализация продукции на биржах как способ сбыта в системе маркетинга. Правовые основы . - С .331 § 9. Правовое регулирование лизинга как метода сбыта готовой продукции в маркетинге . - С .373 § 10. Региональное законодательство в сфере реализации товаров, работ, услуг . - С .390 § 11. Регулирование сетевого маркетинга . - С .395 Глава 7. Правовое регулирование конкуренции как фактора маркетинговой среды . - С .417 § 1. Конкурентная среда . - С .417 § 2. Российское конкурентное законодательство . - С .423 § 3. Субъекты конкурентного законодательства . - С .431 § 4. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на рынке . - С .433 § 5. Монополистическая деятельность и недобросовестная конкуренция в свете российского законодательства . - С .435 § 6. Общие положения антимонопольного регулирования в России . - С .442 § 7. Правовое регулирование естественных монополий . - С .448 § 8. Ответственность за нарушение российского законодательства о конкуренции . - С .458 § 9. Особенности зарубежного законодательства о конкуренции . - С .461 Глава 8. Правовое обеспечение маркетинговых исследований, получения, использования и распространения маркетинговой информации . - С .467 § 1. Общая характеристика маркетинговых исследований и маркетинговой информации . - С .467 § 2. Правовые основы информационных ресурсов в сфере современного маркетинга . - С .487 § 3. Правовая защита коммерческой тайны как разновидности маркетинговой информации . - С .508 § 4. Банковская тайна в сфере банковского маркетинга: правовые аспекты регулирования . - С .527 § 5. Государственно-управленческая деятельность в сфере информационных отношений . - С .551 § 6. Регулирование маркетинговых исследований. Правовые формы информационного обеспечения маркетинговой деятельности . - С .568 Приложение. Учебная программа по курсу «Маркетинговое право России» . - С .604
Рубрики: Коммерческое (торговое) право Право Кл.слова (ненормированные): правовое регулирование -- товарная политика -- рынок -- ценообразование -- товародвижение -- конкуренция -- маркетинговая информация -- информация -- маркетинг -- ПОСТАВКА ТОВАРОВ -- ДОГОВОР ПОСТАВКИ -- ЗАКУПКА Аннотация: Это первый в отечественной юридической науке фундаментальный учебник, выполненный на стыке теории права и маркетинга. Здесь систематизированы и всесторонне рассмотрены правовые основы различных видов маркетинговой деятельности, изучена проблема воздействия права на маркетинговые отношения, подробно освещаются вопросы формирования маркетингового права - нового направления российской юриспруденции. В книге обобщен опыт преподавания автором курса "Маркетинговое право" и зарубежного правового регулирования маркетинговой деятельности, а также практика применения российского законодательства о маркетинге. Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических и экономических специальностей, а также научных сотрудников, руководителей и предпринимателей, юристов-практиков и маркетологов, всех интересующихся вопросами права и маркетинга. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
33 К64 Кондратьев, А. Д. Маркетинг: концепции и решения [Текст] / А. Д. Кондратьев. - М. : Олма-Пресс, 2003. - 160 с. - (Успешный бизнес. Мастер-класс). - ISBN 5-94848-036-4 : 92.73 р.
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): сетевой маркетинг -- розничная торговля -- имидж предприятия -- закупки -- мечендайзинг -- товарная политика -- персонал -- реклама -- маркетинг Аннотация: В сегодняшнем мире каждый, независимо от специфики работы и социального положения, в той или иной степени ежегодно сталкивается с проявлением маркетинга. В книге в компактной и популярной форме показаны основные методические подходы и инструменты маркетинговой деятельности, а также полезные возможности маркетинга и актуальные области его применения. Доступность изложения материала подкрепляется использованием примеров из современной российской и зарубежной практики. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
33 П16 Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст] : учебник / А. П. Панкрухин. - 4-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2006. - 656 с. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 5-98119-461-8 : 159.94 р.
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): потребители -- планирование -- товарная политика -- товародвижение в торговле -- Интернет-маркетинг -- товары -- интеллектуальный капитал -- маркетинг территорий -- менеджмент Аннотация: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в ХХI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |