15 А64 Анастази, А. Психологическое тестирование [Текст] : пер. с англ. / А. Анастази. - М. : Педагогика. Кн. 2. - 1982. - 336 с. : ил. - ISBN Б. и. : 2.10 р.
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ -- ТЕСТ Держатели документа: НБ СГАП Свободных экз. нет |
15 А64 Анастази, А. Психологическое тестирование [Текст] : пер. с англ. / А. Анастази. - М. : Педагогика. Кн. 1 / А. Анастази. - 1982. - 320 с. - ISBN Б. и. : 2.10 р.
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ -- ТЕСТ Держатели документа: НБ СГАП Свободных экз. нет |
33 П69 Практическое пособие к семинарским занятиям по экономической теории [Текст] / ред. В. Д. Камаев. - М. : ВЛАДОС, 1998. - 272 с. - ISBN 5-691-00135-3 : 35.00 р.
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): СЕМИНАРЫ -- ЭКОНОМИКА -- ТЕСТ -- ЗАДАЧА -- УПРАЖНЕНИЕ -- СТАТИСТИКА -- МАКРОЭКОНОМИКА -- МИКРОЭКОНОМИКА Аннотация: Практическое пособие включает основные разделы экономической теории - микроэкономику, макроэкономику и международные экономические отношения. В каждый раздел, помимо краткого изложения основных вопросов темы (для повторения теоретического материала), вошли тесты, задачи и упражнения, проблемные ситуации. Широко использованы статистические публикации Госкомстата РФ, а также зарубежных статистических органов. В необходимых случаях незавершенные графики и таблицы предлагается закончить самим студентам. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Камаев, В. Д. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
159.9 Э33 Эйсенк, Х. Ю. Оцени свои способности [Текст] / Х. Ю. Эйсенк ; пер. с англ. И. Ванина. - М. : Мир, 2000. - 189 с. - ISBN 5-03-003354-8 : 28.69 р.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕСТ -- СПОСОБНОСТЬ Аннотация: Сборник психологических тестов, в котором предлагается научно обоснованный метод оценки способностей человека, его коэффициента интеллектуальности (КИ-IQ). Собранные тесты позволяют не только самостоятельно оценить собственные способности, но и развить в себе навыки индуктивного мышления. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Ванин, И. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
347 К64 Коновалов, Александр Владимирович. Практикум по гражданскому праву для самостоятельных занятий [Текст] / А. В. Коновалов, Д. Г. Лавров, И. В. Никифоров. - М. : Статут, 2001. - 288 с. - ISBN 5-8354-0093-4 (в обл.) : 25.23 р.
Рубрики: Право Гражданское право Кл.слова (ненормированные): подготовка -- тест -- контрольная работа -- практикум Аннотация: Учебное пособие включает задания по основным темам курса гражданского права, изучаемого в юридических высших учебных заведения. Оно составлено по принципу теста с многовариантными ответами. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Лавров, Дмитрий Геннадьевич; Никифоров, Илья Викторович Экземпляры всего: 1 н/а (1) Свободны: н/а (1) |
159.9 К16 Как сохранить и улучшить память [Текст] : практические рекомендации и упражнения / ред., сост. В. Н. Бакланов. - М. : Евразия+, 2002. - 320 с. - ISBN 5-93494-010-4 : 49.50 р.
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): ПАМЯТЬ -- РАЗВИТИЕ -- ТРЕНИРОВКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕСТ Аннотация: В настоящем сборнике популярно изложены практические рекомендации отечественных и зарубежных авторов по сохранению и развитию памяти. Даны конкретные советы о том, как тренировать память, запоминать тексты, числа, изучать иностранные языки. Сборник содержит также рекомендации, посвященные влиянию на память движения, питания, лекарственных препаратов, вредных привычек. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Бакланов, В. Н. \ред., сост.\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
159.9 Л36 Леви, Владимир Львович. Приручение страха [Текст] / В. Л. Леви. - М. : Метафора, 2003. - 192 с. - (Азбука здравомыслия). - ISBN 5-85407-004-9 : 42.13 р.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- СТРАХ -- ПАНИКА -- САМОУЧИТЕЛЬ -- ТЕСТ Аннотация: Жить без паники, жить без страхов. Жить без комплексов. Жить уверенно. Жить успешно. Поддерживать хорошее настроение. Быть здоровым. Счастливым. В ваших руках - самоучитель бесстрашия и уверенности. Вы найдете здесь не только множество техник устранения страха, но и помощь в раскрытии своих возможностей. Книга открывает новую авторскую серию "Азбука здравомыслия" всемирно известного психотерапевта и писателя Владимира Леви. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
159.9 А36 Айзенк, Ганс Юрген. Новые IQ тесты [Текст] / Г. Ю. Айзенк. - М. : Эксмо, 2003. - 192 с. - ISBN 5-04-006713-5 : 29.48 р.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТ -- ТЕСТ -- ПСИХОЛОГИЯ Аннотация: Большинство людей испытывают живой интерес к истинным возможностям своей личности, темпераменту, интеллекту, чертам характера, способностям. Ганс Айзенк - психолог с мировой известностью, специалист в области интеллекта, разработал новые специальные тесты, которые с достаточной точностью позволяют дать комплексную оценку вашего коэффициента умственного развития. Их можно применять при оценке профессиональной пригодности, отборе абитуриентов, а также в повседневной жизни. В книгу также включены тесты под названием "разминка для интеллектуалов", которые скрасят долгие зимние вечера тем, кто полностью утвердился в наличии у себя незаурядных интеллектуальных способностей, но не остановился на достигнутом. Итак, дерзайте, у вас есть тридцать минут для решения каждого теста! Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
159.9 В96 Вьюжек, Том. Логические игры, тесты, упражнения для усиления концентрации внимания, увеличения объема памяти, развития пространственного воображения, повышения скорости мышления, расширения творческого потенциала [Текст] / Т. Вьюжек ; пер. с англ. Д. Воронина. - М. : ЭКСМО, 2003. - 304 с. - (Тренируй свой ум). - ISBN 5-699-02013-6 : 48.40 р.
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): ЛОГИКА -- ИГРА -- ТЕСТ -- УПРАЖНЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- МЫШЛЕНИЕ Аннотация: Кто из нас не попадал в неловкую ситуацию, когда не получилось вспомнить фамилию бывшего одноклассника или нужный телефон, когда наша память давала неожиданный "сбой" и мы не могли быстро сообразить, что же от нас требуется? Том Вьюжек - профессиональный психолог, занимающийся вопросами мышления и увеличения возможностей памяти, разработал систему упражнений и тестов, которые помогут вам справиться с этими проблемами. Несложные и занимательные игровые тесты позволяют вам по-новому взглянуть на возможности вашего разума. Вы научитесь запоминать большее количество информации, быстрее принимать решения, избавитесь от досадных провалов в памяти, научитесь концентрироваться в нужный момент, победите свою рассеянность. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Воронин, Д. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
158 Б73 Богданов, В. А. Системологическое моделирование личности в социальной психологии [Текст] / В. А. Богданов. - Л. : Изд-во ун-та, 1987. - 143 с. - ISBN Б. и. : 1.30 р.
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ -- свойства личности -- поведение личности -- качества личности -- структура личности -- кадры -- аттестация кадров -- симплекс-тест Аннотация: Монография посвящена проблемам системологического моделирования личности - ее структуре. поведения, развития. Освещены теоретические основы и практические способы диагностики личностных своств, значимые для прогнозирования социально-психологических явлений. Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
159.9 П86 Психологические тесты [Текст] : в 2 т. / ред. А. А. Карелин. - М. : ВЛАДОС. Т. 2 . - 2003. - 248 с. : ил. - ISBN 5-691-00342-9 (II). - ISBN 5-691-00340-2 : 63.36 р.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕСТ -- ОТНОШЕНИЕ -- СОВМЕСТИМОСТЬ -- СЕМЬЯ -- ЛИЧНОСТЬ Аннотация: В настоящем издании представлены тестовые методики и диагностические процедуры, позволяющие раскрыть такие аспекты межличностных отношений, как особенности взаимоотношений в группе, ролевые установки, психологическая совместимость партнеров, отношения в семье. Отдельные главы посвящены методам исследования познавательных процессов. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Карелин, А. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
37 А36 Айсмонтас, Б. Б. Теория обучения [Текст] : схемы и тесты / Б. Б. Айсмонтас. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 176 с. - ISBN 5-305-00080-7 : 51.37 р.
Рубрики: Образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- СХЕМА -- ТЕСТ -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Структурно-логические схемы по теории обучения можно отнести к учебно-методическим материалам нового поколения. В настоящем пособии основные вопросы теории обучения изложены в наглядной образной форме. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
316 В75 Ворожейкин, Иван Егорович. Конфликтология [Текст] : учебник / И. Е. Ворожейкин, А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров. - М. : ИНФРА-М, 2002. - 240 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000256-1 (обл.). - ISBN 5-16-000964-7 (переп.) : 80.08 р. Содержание: Введение . - С .3 Раздел I. Конфликты и их развитие . - С .7 Глава 1. Формирование основ конфликтологии . - С .7 Глава 2. Характеристика конфликтов . - С .29 Кл.слова: определение конфликта, функции конфликта, классификация конфликта Источники конфликтов и стрессов . - С .53 Развитие конфликта . - С .87 Кл.слова: конфликтная ситуация, динамика конфликта Раздел II. Урегулирование конфликтов . - С .101 Глава 5. Предупреждение конфликтов . - С .101 Кл.слова: методы профилактики конфликта, примирение, трудовые споры, забастовка Глава 6. Стратегия разрешения конфликтов . - С .131 Кл.слова: поведение, конфликтное поведение, разрешение конфликтов Глава 7. Сотрудничество при преодолении конфликтов . - С .143 Кл.слова: коллектив, переговоры, партнеры Раздел III. Управление конфликтами . - С .168 Глава 8. Организационный механизм управления конфликтами и стрессами . - С .168 Кл.слова: методы управления конфликтами, нейтрализация стрессов Глава 9. Нормативное регулирование конфликтов . - С .188 Кл.слова: документы, образцы документов Глава 10. Роль руководителя в управлении конфликтами . - С .198 Кл.слова: руководитель, посредник, преодоление конфликтов Краткий терминологический словарь . - С .219 Тест "Поведение в конфликте" . - С .231 Ключ к опроснику К. Томаса . - С .233 Список рекомендуемой литературы . - С .235-237
Рубрики: Социология Кл.слова (ненормированные): КОНФЛИКТЫ -- РАЗВИТИЕ -- УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ -- УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ Аннотация: В учебнике излагаются научные и прикладные знания о конфликтах, источниках их возникновения, структуре и стадиях развития, формах проявления, функциях и значимости в социально-экономической и других сферах жизни и общества. Рассматриваются вопросы управления конфликтами, выбора оптимальных методов предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций, роли руководителя в профилактике и разрешении конфликтов. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Кибанов, Ардальон Яковлевич; Захаров, Дмитрий Кириллович Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
33 Ф76 Фомина, Л. Как найти работу [Текст] / Л. Фомина. - М. : Проспект, 2002. - 288 с. - ISBN 5-902171-51-2 : 53.46 р.
Рубрики: Экономика--Экономика труда Кл.слова (ненормированные): поиск -- психология -- профессия -- труд -- рынок -- маркетинг -- документы -- собеседование -- анкета -- тест -- конкурс -- задание -- работа Аннотация: Эта книга может быть одинаково полезна и молодым и зрелым людям, и начинающим и опытным специалистам, и руководителям и рядовым сотрудникам, и персоналу офиса и представителям рабочих профессий. С помощью данных в ней рекомендаций каждый человек имеет возможность создать свою собственную, наиболее подходящую для него, стратегию поиска работы и достичь желанного успеха. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
159.9 Р64 Розанова, Екатерина Глебовна. Лев в шкафу, или А теперь узнай всю правду о себе [Текст] / Е. Г. Розанова, Д. А. Белослюдов. - М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2002. - 256 с. : ил. - (Психологический бестселлер). - ISBN 5-7905-1640-8 : 47.96 р. Содержание: 1. КТО ТЫ ТАКОЙ? . - С .7 Немного разного . - С .9 Тест «Любимое животное» . - С .10 Мой автопортрет (тест-рисунок) . - С .11 Зазеркалье . - С .17 Упражнение «Глядя в зеркало» . - С .18 Тест «Несколько слов о себе» . - С .19 Характер . - С .22 Адаптированный опросник Г. Шмишека . - С .25 Типы характера . - С .31 Истероид (демонстративный) - «театральный» тип . - С .31 Шизоидный - «человек-отшельник» . - С .34 Гипертимный тип - возбужденный оптимист . - С .38 Астеник (тревожный) - впечатлительный . - С .41 Циклоид (синтонный) - естественно-жизнелюбивый . - С .45 Эпитим (эпилептоид) - возбудимый авторитарно-напряженный тип . - С .48 Психастенический (педантичный) - тревожно-ответственный тип . - С .53 Неустойчивый (ювенильный) - душевная неустойчивость, легкомыслие . - С . 57 Лабильный (эмотивный + экзальтированный человек настроения) . - С .61 2. КЕМ БЫТЬ? . - С . 65 Кем я себя представляю? . - С . 69 Упражнение «Воображаемая профессия» . - С .69 Упражнение «Мои планы» . - С .71 Ответственность (тест) . - С .72 Тесты на выбор профессии . - С . 76 Тест «Твои профессиональные интересы». . - С . 76 Тест «Геометрический рисунок человечка» . - С .80 3. СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ И ТЕРМИНОВ, ТРЕБУЮЩИХ ПОЯСНЕНИЯ . - С .87 Проблема . - С .90 Артистизм . - С .95 Архетип . - С .96 Аутизм . - С .98 Безволие . - С .100 Безликость . - С . 100 Беспокоюсь . - С .101 Бессознательное . - С .101 Бороться (с недостатками; зато, за это...) . - С .104 Боюсь . - С .106 Взрослеть - стоит ли? Взрослые (и дети) . - С .106 Вина . - С .107 Влюбчивость . - С .109 Воля . - С .110 Восприятие . - С .111 Враждебность. Мир мне враждебен . - С .111 Все не так (все не такие), как надо бы . - С .114 Глупость людская . - С .116 Гнев . - С .117 Гордыня . - С .120 Дистанция, дистанционные зоны . - С .121 Долг . - С .123 Достали . - С .127 Достоинства . - С .127 Душа . - С .128 Жадность . - С .132 Жертвенность . - С .134 Жестикуляция . - С .136 Жестокость . - С .139 Зависть . - С .139 Зажимы (телесные) . - С .142 Застенчивость . - С .145 Имидж . - С .147 Инфантилизм (детскость) . - С .149 Коллективное бессознательное . - С .151 Комплексы . - С .152 Конфликты . - С .153 Лень . - С .157 Лидерство . - С .157 Личность . - С .159 Любовь. Как признаться в любви . - С .161 Мужчина и женщина . - С .165 Мысль . - С .168 Назойливость («прилипаю» и отстать не могу) . - С .169 Наркотики . - С .171 Начать трудно, будто что-то не пускает («тяжел на подъем») . - С .174 Не любит никто . - С .175 Не нравлюсь себе . - С .176 Не понимают (Родители меня не понимают. Никто не понимает.) . - С .178 Не принимают всерьез . - С .179 Неблагодарность . - С .180 Неделикатность . - С .181 Недоверчивость (Я не могу открыться . - С .182 Недостатки (Я весь состою из недостатков... Как справиться?) . - С .184 Нерешительность . - С .184 Нет проблем . - С .186 Неуверенность в себе, в своих силах . - С .187 Норма . - С .188 Нравиться — как нравиться? . - С .188 Обзывают, дразнят . - С .191 Обида . - С .193 Одиночество . - С .193 Отказать (Не могу отказать, когда просят.) . - С .195 Открытость . - С .195 Ощущение . - С .196 Память . - С .197 Познакомиться . - С . 200 Попадаю в самые неожиданные (и неприятные) истории . - С .200 Походка . - С .201 Предательство . - С .203 Принимаю все близко к сердцу (Чувствительность) . - С .204 Просьба и отказ (Не могу попросить, побеспокоить. Не могу отказать, когда просят.) . - С .207 Раздражение . - С .210 Раним . - С .211 Рассеянность . - С . 211 Расслабиться . - С .213 Ревность . - С .214 Религия, эзотерика . - С .215 Референтная группа . - С . 216 Родители . - С .216 Роли и маски . - С .218 Самооценка . - С .222 Сила характера . - С .224 Скучно . - С .225 «Слабо» («ловлюсь на слабо») . - С .226 Слабость . - С .226 Смех . - С .227 Совесть . - С .229 Сознание . - С .230 Сон . - С .234 Страх . - С .237 Тревога . - С . 238 Хочу! . - С .239 Что делать? . - С .242 Чувство . - С .244 Эмоции . - С .245 Я. Что это такое? . - С .246 Методика проведения психологических игр . - С .249
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): тренинг -- упражнения -- игры -- тесты Аннотация: Эта занимательная книга по психологии предназначена для подростков и их родителей, но также будет полезна педагогам и психологам- консультантам. Интересные тесты, упражнения, игры, которые можно провести среди друзей, помогут ребятам узнать свой характер, лучше понять себя и близких, разобраться в своих чувствах, побороть комплексы, избежать ненужных конфликтов. Многие материалы носят проблемный характер и могут быть интересны в психологическом тренинге (методика проведения психологических игр кратко приведена в конце книги). Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Белослюдов, Дмитрий Алексеевич Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
159.9 Г98 Гэмон, Дэвид. Аэробика для ума [Текст] : программные упражнения для повышения умственного потенциала / Д. Гэмон, А. Брэгдон ; пер. с англ. Ю. Гольдберг. - М. : ЭКСМО, 2003. - 352 с. : ил. - (Тренируй свой ум). - ISBN 5-04-010470-7 : 46.31 р.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): самосовершенствование -- умственные способности -- ум -- тест -- упражнение -- темперамент -- обучение -- информация -- воображение -- память -- эмоции -- речь -- математика -- мышление -- тренинг Аннотация: Эта книга предназначена для самосовершенствования. Известные американские психологи, специалисты по развивающим играм, - Д. Гэймон и А. Брэгдон разработали программу тестов и упражнений для эффективного использования и развитие всех зон обоих мозговых полушарий. Их программа поможет не только активизировать "плохо" работающие зоны, но и поддерживать в "рабочем" состоянии клетки мозга, не давая им лениться и стареть. Основная идея авторов программы заключается во влиянии темперамента человека на его способность к обучению и сохранении этого навыка на всю жизнь. Эмоциональную адекватность, умение быстро и четко принимать решения, запомнить большие массивы информации и использовать пространственное воображение - все эти качества можно приобрести и с успехом продолжать развивать, занимаясь по программе Гэймона и Брэгдона. Определив свой тип темперамента и четко следуя методике, вы сможете значительно повысить свой умственный потенциал! Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Брэгдон, Аллен; Гольдберг, Ю. \пер.\; Гэймон, Дэвид Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
37 И66 Инновационные методы и технологии в условиях новой образовательной парадигмы [Текст] : сборник научных трудов / Саратовский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского ; отв. ред. Е. Г. Елин. - Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2008. - 229, [1] с. - ISBN 978-5-292-03821-4 : 150.00 р. 100-летию Саратовского государственного университета посвящается Содержание: I. Инновации в университетском образовании Коссович, Л. Ю. Предисловие / Л. Ю. Коссович. - С .10 Едина, Е. Г. Инновации в условиях новой образовательной парадигмы / Е. Г. Едина. - С .13 Анищенко, В. С. Практическая реализация инновационной модели взаимосвязи науки образования в СГУ / В. С. Анищенко. - С .18 Вениг, С. Б. Проблемы соответствия образовательных услуг требованиям потребителей: общества, граждан и работодателей / С. Б. Вениг, С. А. Винокурова. - С .23 Прозоров, В. В. Инновационная модель журналистского образования / В. В. Прозоров. - С .26 Федорова, А. Г. Инновационные технологии в системе подготовки IТ -специалистов / А. Г. Федорова, В. М. Соловьев, Е. Е. Лаптева. - С .30 Макаров, В. З. Разработка многоцелевых геоинформационных систем для оптимизации управления территориальными структурами и процессами регионального уровня (на примере Саратовской области) / В. З. Макаров, А. Н. Чумаченко. - С .33 Иванова, Н. А. Разработка и внедрение инновационных образовательных технологий в СГУ на примере классов дистанционного доступа / Н. А. Иванова. - С .38 Чернова, Р. К. Формирование мировоззрения студента – одна из важнейших целей высшего образования в СГУ / Р. К. Чернова, Е. М. Адамова. - С .42 Захаров, A. M. Инновационная образовательная программа СГУ в учебном процессе механико-математического факультета / A. M. Захаров, С. П. Сидоров, А. В. Шаталина. - С .46 Мезин, С. А. Электронный учебно-методический комплекс «История русского искусства: искусство XVIII века» / С. А. Мезин. - С .49 Иванов, В. А. О Концепции формирования единого информационного пространства университетского комплекса / В. А. Иванов, В. М. Соловьев. - С .52 Волкова, Е. Н. Инновационная образовательная программа СГУ в структуре подготовки студентов геологического факультета / Е. Н. Волкова, О. П. Гончаренко, М. В. Калинникова. - С .56 II. Диалектика «нового» и «старого» в методах и технологиях высшего профессионального образования Роках, А. Г. Творчество, физика, интеллект / А. Г. Роках. - С .62 Стецюра, С. В. Сочетание учебной и научной работы в условиях инновационного образовательного процесса / С. В. Стецюра. - С .66 Гольдин, В. Е. Ассоциативный словарь в системе новых образовательных технологий / В. Е. Гольдин, А. П. Сдобнова. - С .69 Евдокимова, Е. Г. Гуманитарные основания «ситуации понимания» в педагогическом взаимодействии / Е. Г. Евдокимова. - С .73 Сухорукова, Е. В. Пути формирования ИКТ-компетенций будущих педагогов / Е. В. Сухорукова. - С .77 Федотова, О. В. Инновации химического факультета СГУ в подготовке инженеров по специальности «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов» / О. В. Федотова, Р. И. Кузьмина. - С .81 Штремплер, Г. И. Техника и методика натурного учебного химического эксперимента / Г. И. Штремплер. - С .84 Чернова, Р. К. Дополнительная квалификация «Эколог» в области химии — позитивный элемент «нового» в технологиях высшего профессионального образования / Р. К. Чернова [и др.]. - С .88 Турчин, Г. Д. Современная интерпретация дидактического принципа Я.А. Коменского в контексте инновационного обучения / Г. Д. Турчин. - С .93 Позднякова, Е. В. Изучение исторических процессов и явлений с целью усиления внимания к сфере образования / Е. В. Позднякова. - С .95 Филипченко, С. Н. Формирование педагогической мобильности преподавателей университета / С. Н. Филипченко. - С .97 Лушникова, О. Н. Культура взаимодействия преподавателя и студентов в условиях университета / О. Н. Лушникова. - С .100 Вестов, Ф. А. Некоторые аспекты юридического образования при реализации идеи правового государства в России / Ф. А. Вестов, О. Ф. Фаст. - С .104 III. Формы организации учебного процесса в вузе Игнатьев, А. А. Инновационные технологии, программное обеспечение и разработки в подготовке конкурентоспособного специалиста-физика в СГУ / А. А. Игнатьев, С. П. Кудрявцева, М. Н. Куликов. - С .110 Гусейнов, A. 3. Стратегия развития современного высшего образования / A. 3. Гусейнов. - С .114 голкина, Н. И. Познавательные стратегии как средство самоуправления познавательной деятельностью студентов / Н. И. Иголкина. - С .118 Францифоров, Ю. В. Значение лекции в образовательном инновационном процессе / Ю. В. Францифоров. - С .122 Тогузаева, Е. Н. К вопросу об эффективности преподавания юридических дисциплин в свете Болонского процесса / Е. Н. Тогузаева. - С .126 Стрыгина, С. В. Проблема формирования юридического мышления студентов в свете перехода к многоуровневой системе образования / С. В. Стрыгина. - С .129 Железовская, Г. И. Формирование толерантного коммуникативного поведения у студентов-филологов и журналистов в процессе обучения иностранному языку / Г. И. Железовская, A. M. Шур. - С .131 Горелова, Л. А. Инновационная модель личности педагога высшей школы / Л. А. Горелова. - С .135 Курчатова, Н. Ю. Педагогические условия активизации речемыслительной деятельности студентов / Н. Ю. Курчатова. - С .139 Павлова, Ю. А. Теоретическое обоснование проблемы формирования умений и навыков информационной деятельности студентов в вузе / Ю. А. Павлова. - С .143 Власов, П. П. Разработка авторского инновационного курса «Теория и практика социального познания» / П. П. Власов, А. С. Коповой, Г. Н. Малюченко. - С .146 Лапина, С. Н. Инновационные технологии в преподавании спецкурса «Обработка и анализ метеорологической информации» / С. Н. Лапина, К. В. Семенова, Г. Ф. Иванова. - С .149 IV. Контрольно-измерительные материалы и УМК в учебном процессе Муштакова, С. П. Модульно-рейтинговая система оценки успеваемости как контролирующая и организационная функция педагогической системы / С. П. Муштакова, И. В. Кузнецова. - С .154 Горбовская, Т. В. Организация компьютерного тестирования в рамках двухуровневого (бакалавр-магистр) образования / Т. В. Горбовская. - С .157 Гераськина, И. Ю. Применение рейтинговой системы для объективного оценивания студентов / И. Ю. Гераськина, А. С. Гераськин. - С .161 Макарцева, Л. В. Метод портфолио как инновационный подход в организации учебной деятельности студента / Л. В. Макарцева. - С .163 Астахова, Л. Н. Учебно-методические комплексы магистерских программ по органической химии и химии биологически активных веществ / Л. Н. Астахова, А. П. Кривенько. - С .168 Кулапина, Е. Г. Контрольно-измерительные материалы в учебном процессе кафедры аналитической химии и химической экологии / Е. Г. Кулапина, Л. М. Козлова, Г. М. Белолипцева. - С .171 Вилков, А. А. «Дебаты» как форма контроля качества подготовки студентов-политологов / А. А. Вилков, М. В. Данилов, И. И. Кузнецов. - С .173 Ярош, Г. Ф. Семинар как средство контроля и повышения успеваемости студентов / Г. Ф. Ярош. - С .177 Завьялов, Е. В. Алгоритм применения и результаты апробации тестирующих технологий в оценке профессиональной компетентности преподавателей на примере естественных и педагогических специальностей Саратовского государственного университета / Е. В. Завьялов, А. П. Забалуев, М. Ю. Касаткин. - С .180 V. Информационные технологии в высшем профессиональном образовании Кабанова, И. В. Информационные технологии в преподавании университетских дисциплин гуманитарного цикла / И. В. Кабанова. - С .188 Коротковская, Е. В. Реализация инновационных технологий обучения на примере дистанционного курса «Economics 2311 - Global Issues» / Е. В. Коротковская, И. Г. Малинский, С. П. Сидоров. - С .193 Морозова, С. В. Использование метеоресурсов сети Интернет при изучении дисциплины «Метеорология» студентами 1 курса специальности «Прикладная информатика в географии» / С. В. Морозова. - С .196 Нестерова, О. Е. «Комплексный кадастр»: опыт реализации дисциплины / О. Е. Нестерова. - С .199 Крючкова, О. Ю. Электронный корпус диалектных текстов и его научно-образовательный потенциал / О. Ю. Крючкова, И. А. Батраева. - С .202 Черножукова, А. Ю. Развитие дистанционных технологий в образовании: автоматизация процесса дистанционного обучения / А. Ю. Черножукова, О. И. Аравин. - С .206 Гусейнов, A. 3. Модели использования образовательного портала СГУ в обучении студентов / A. 3. Гусейнов, Е. Е. Лапшева. - С .210 Соловьев, В. М. Компьютерный тест как обучающая система / В. М. Соловьев, А. С. Гераськин, М. С. Портенко. - С .213 Поделинская, Т. Т. Опыт внедрения информационно-аналитической системы учебной информации в структурах университета / Т. Т. Поделинская. - С .216 Орлова, М. Б. Анализ результатов опросов студентов СГУ о работе в Интернете и использовании ими электронных учебных материалов / М. Б. Орлова, Е. М. Черноусова. - С .219 Малыгин, А. В. Развитие дистанционных технологий в образовании: проектирование социально-образовательных сетей / А. В. Малыгин. - С .222 Чернов, Д. В. О проекте создания центра обработки данных в СГУ / Д. В. Чернов. - С .226
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): конференции Аннотация: В сборнике представлены материалы научно-методической конференции, прошедшей в Саратовском государственном университете в мае 2008 г. Учебно-методические разработки инновационного содержания выполнены авторскими коллективами большинства подразделений университета в рамках Инновационной образовательной программы. Университетские ученые и преподаватели размышляют о судьбах высшей школы в период ее радикального реформирования. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Елин, Е. Г. \ред.\; Саратовский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского \о нем\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
343.9 В74 Вопросы взаимодействия научных и образовательных учреждений по изучению проблем противодействия коррупции и выработке предложений по их решению [Текст] : материалы круглого стола 22 апреля 2009 г. / Акад. ген. прокуратуры РФ. - М. : [б. и.], 2009. - 130, [1] с. - ISBN Б. и. : 50.00 р. Содержание: Раздел 1. Взаимодействие научных и образовательных учреждений по изучению проблем противодействия коррупции и выработка предложений по их решению Капинус, О. С. Об основных направлениях координации деятельности научных и образовательных учреждений правоохранительных органов по изучению проблем противодействия коррупции и выработке предложений по их решению / О. С. Капинус. - С .3 Евдокимов, В. Б. О взаимодействии научных и образовательных учреждений правоохранительных органов по изучению проблем противодействия коррупции / В. Б. Евдокимов. - С .9 Карпов, Н. Н. Взаимодействие образовательных и научных учреждений Академии Генеральной прокуратуры РФ с центральным аппаратом Генеральной прокуратуры РФ по учету предложений слушателей учебных потоков Института повышения квалификации руководящих кадров Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации / Н. Н. Карпов. - С .18 Симонов, Н. Е. Противодействие коррупции в таможенных органах Российской Федерации: осознание цели / Н. Е. Симонов. - С .20 Ткаченко, С. Ю. Роль и место Института правоохранительной деятельности Российской таможенной академии в профилактике коррупционных проявлений среди должностных лиц таможенных органов России / С. Ю. Ткаченко. - С .29 Козлов, Т. Л. О некоторых направлениях научных исследований по развитию законодательства о противодействии коррупции / Т. Л. Козлов. - С .35 Ображиев, К. В. Использование в учебном процессе данных научных исследований по проблемам противодействия коррупции / К. В. Ображиев. - С .41 Раздел 2. Взаимодействие научных и образовательных учреждений правоохранительных органов при организации и проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Побережная, И. А. Взаимодействие научных и образовательных учреждений правоохранительных органов в сфере антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов / И. А. Побережная. - С .45 Галяшина, Е. И. Возможности юридико-лингвистической экспертизы коррупциогенности текста закона / Е. И. Галяшина. - С .51 Савкин, А. В. О проблемах оценки коррупциогенности нормативных правовых актов (на примере УПК РФ) / А. В. Савкин. - С .55 Раздел 3. Криминологические, уголовно-правовые и иные аспекты противодействия коррупции Антонов-Романовский, Г. В. О понятии «коррупция» / Г. В. Антонов-Романовский. - С .62 Горелик, А. П. Некоторые аспекты противодействия и профилактики коррупции / А. П. Горелик. - С .67 Елисов, П. П. О развитии профилактической функции антикоррупционного законодательства / П. П. Елисов. - С .75 Гаврилов, Б. Я. Вынесение приговора судом: проблемы коррупциогенности УК РФ / Б. Я. Гаврилов. - С .85 Малиновский, И. Б. Уголовно-правовые средства борьбы с коррупцией / И. Б. Малиновский. - С .92 Медведев, И. А. О выявлении имущества, полученного коррупционным путем / И. А. Медведев. - С .100 Арямов, А. А. Тест на коррупциогенность / А. А. Арямов. - С .102 Бурковская, В. А. Тенденции противодействия коррупции / В. А. Бурковская, Д. А. Дмитриев. - С .110 Буданов, А. В. Социально-психологические и социально-педагогические аспекты противодействия коррупции / А. В. Буданов. - С .115 Кириллов, А. А. Организация работы с кадрами как фактор повышения эффективности противодействия коррупции / А. А. Кириллов. - С .125
Рубрики: Право Криминология--Виды преступлений--Предупреждение преступности Образование--Высшее образование Юридические науки--Юридическое образование, 22 апреля 2009 г. Россия Москва Аннотация: Сборник посвящен основным направлениям координации деятельности и взаимодействия научных и образовательных учреждений по изучению проблем противодействия коррупции; вопросам использования в учебном процессе данных научных исследований по проблемам противодействия коррупции; формам и методам взаимодействия научных и образовательных учреждений и подразделений центральных аппаратов правоохранительных органов по изучению проблем противодействия коррупции; роли образовательных учреждений в профилактике коррупционных проявлений среди должностных лиц; социально-психологическим аспектам противодействия коррупции и другим вопросам. Книга предназначена для прокурорских работников, сотрудников правоохранительных органов, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и широкого круга читателей, интересующихся проблемами взаимодействия научных и образовательных учреждений по изучению проблем противодействия коррупции. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Акад. ген. прокуратуры РФ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
33 К20 Капелюшников, Ростислав Исаакович. Конец российской модели рынка труда? [Текст] / Р. И. Капелюшников. - М. : Фонд "Либеральная миссия", 2009. - 71 с. - (Фонд "Либеральная миссия"). - ISBN 978-5-903135-09-7 : 50.00 р. Содержание: Введение . - С .4 Российская модель: взгляд из прошлого . - С .7 Стабильная занятость, невысокая безработица . - С .7 Низкая межфирменная мобильность рабочей силы . - С .11 Гибкое рабочее время . - С .13 Гибкая заработная плата . - С .16 Нестандартные формы трудовых отношений . - С .20 Характер трудового законодательства . - С .21 За и против . - С .23 Российская модель: испытание кризисом . - С .25 Экономический тест: что обещают прогнозы? . - С .27 Экономический тест: политика государства . - С .30 Экономический тест: первоначальная реакция . - С .36 Экономический тест: изменения в базовых параметрах функционирования . - С .47 Социальный тест . - С .62 Заключение . - С .66 Приложения . - С .69 Оценки коэффициента загрузки рабочей силы . - С .69 Прогнозы численности трудоспособного и экономически активного населения в российской экономике . - С .71
Рубрики: Экономика--Экономика труда Право Трудовое право Аннотация: Автор, замдиректора Центра трудовых исследований ГУ—ВШЭ, главный научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН, исследует судьбу российской модели рынка труда. Главная особенность этой модели, спонтанно сложившейся в 1990-е гг., заключалась в том, что приспособление к кризисным условиям осуществлялось на рынке труда не столько за счет сокращения занятости, сколько за счет сжатия рабочего времени и снижения реальной заработной платы. Такое устройство позволяло поддерживать сравнительно высокий уровень занятости и не допускать взрывного роста безработицы. Означает ли нынешний кризис конец этой модели? Какими путями пойдет теперь адаптация на рынке труда? Насколько реальна опасность обвального сброса занятости и небывалого роста безработицы? В работе делается попытка найти ответы на эти непростые вопросы. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
343.1 П69 Практикум по спецкурсу "Институт судебной защиты в уголовном судопроизводстве России" (уголовно-процессуальный аспект) [Текст] : в 2 ч. / под общ. ред. Р. В. Ярцева, Т. П. Захаровой. - Нижний Новгород : Изд-во Волго-Вятской акад. гос. службы. Ч. 1 : Задачи и тесты. - 2009. - 365 с. - ISBN 978-5-85152-738-8 : 120.00 р. Содержание: Авторский коллектив . - С .3 Список принятых сокращений . - С .4 Предисловие . - С .5 Методические указания по освоению практикума . - С .9 Общие рекомендации . - С .9 Рекомендации по решению задач . - С .11 Рекомендации по выполнению тестов . - С .18 Задачи . - С .22 Задачи N 1-16 (Судебный контроль за законностью и обоснованностью действий и решений публичных процессуальных органов на досудебном этапе производства по делу) . - С .22 Задачи N 17-42 (Судебный контроль, осуществляемый в порядке ст. 125 УПК РФ) . - С .30 Задачи N 43-61 (Судебный контроль в стадии назначения судебного разбирательства) . - С .47 Задачи N 62-139 (Производство в суде первой инстанции) . - С .57 Задачи N 140-154 (Производство в суде второй инстанции) . - С .101 Задачи N 155-168 (Исполнение приговора) . - С .110 Задачи N 169-189 (Пересмотр вступивших в законную силу приговоров, определений и постановлений суда) . - С .119 Задачи N 190-194 (Производство о применении мер медицинского характера) . - С .135 Задачи N 195-200 (Выдача лица для уголовного преследования или исполнения приговора) . - С .137 Тесты . - С .141 Тест N 1 . - С .141 Тест N 2 . - С .147 Тест N 3 . - С .153 Тест N 4 . - С .159 Тест N 5 . - С .166 Тест N 6 . - С .172 Тест N 7 . - С .179 Тест N 8 . - С .185 Тест N 9 . - С .192 Тест N 10 . - С .199 Тест n 11 . - С .205 Список рекомендованной литературы к задачам . - С .213 Ко всем задачам . - С .213 К задачам N 1-16 . - С .215 К задачам N 17-42 . - С .219 К задачам N 43-139 . - С .223 К задачам N 140-154 . - С .227 К задачам N 155-168 . - С .229 К задачам N 169-200 . - С .230 Приложение . - С .233 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия» (с изменениями от 6 февраля 2007 г.) . - С .233 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 г. N 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» . - С .240 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 декабря 1993 г. N 13 «О некоторых вопросах, связанных с применением статей 23 и 25 Конституции Российской Федерации» (с изменениями от 6 февраля 2007 г.) . - С .249 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 5 марта 2004 г. N 1 «О применении судами норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» (с изменениями от 5 декабря 2006 г., 11 января 2007 г., 9 декабря 2008 г.) . - С .250 Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 1 от 10 февраля 2009 г. «О практике рассмотрения судами жалоб в порядке статьи 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» . - С .261 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 августа 1989 г. N 4 «О соблюдении судами Российской Федерации процессуального законодательства при рассмотрении уголовных дел по первой инстанции» (в редакции от 21 декабря 1993 г.) (с изменениями от 25 октября 1996 г., 6 февраля 2007 г.) . - С .269 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 декабря 2007 г. N 52 «О сроках рассмотрения судами Российской Федерации уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях» (выдержки) . - С .271 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2006 г N 60 «О применении судами особого порядка судебного разбирательства уголовных дел» . - С .276 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22 ноября 2005 г. N 23 «О применении судами норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регулирующих судопроизводство с участием присяжных заседателей» . - С .281 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14 февраля 2000 г. N 7 «О судебной практике по делам о преступлениях несовершеннолетних» (с изменениями от 6 февраля 2007 г.) . - С .298 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11 января 2007 г. N 2 «О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания» (с изменениями от 3 апреля 2008г.) . - С .306 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 12 ноября 2001 г. N 14 «О практике назначения судами видов исправительных учреждений» . - С .323 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 апреля 1996 г. N 1 «О судебном приговоре» (с изменениями от 6 февраля 2007 г.) . - С .330 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23 декабря 2008 г. N 28 «О применении норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регулирующих производство в судах апелляционной и кассационной инстанций» . - С .341 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11 января 2007 г. N 1 «О применении судами норм главы 48 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регламентирующих производство в надзорной инстанции» . - С .349 Постановление Пленума Верховного Суда РСФСР от 1 сентября 1987 г. N 5 «О повышении роли судов в выполнении требований закона, направленных на выявление обстоятельств, способствовавших совершению преступлений и других правонарушений» (в редакции от 21 декабря 1993 г.) (с изменениями от 6 февраля 2007 г.) . - С .357 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26 сентября 1973 г. N 8 «О судебной практике по применению законодательства о взыскании процессуальных издержек по уголовным делам» (в редакции от 21 декабря 1993 г.) (с изменениями от 6 февраля 2007 г.) . - С .360
Рубрики: Право Уголовный процесс--Доказывание--Судопроизводство Аннотация: Практикум подготовлен в соответствии с программой спецкурса «Институт судебной защиты в уголовном судопроизводстве России», предлагаемого студентам Нижегородского филиала Российской академии правосудия. В практикум вошло 200 задач и 280 тестовых вопросов. При составлении задач и тестов (с учетом изменений уголовно-процессуального законодательства на 01.03.2009 г.) использованы материалы конкретных уголовных дел, разрешение которых нашло свое отражение в судебных решениях, в том числе опубликованных в официальных изданиях Верховного Суда РФ. Практикум предназначен для студентов и преподавателей вузов, помощников судей, претендентов на сдачу квалификационных экзаменов на должность судьи, всех, кто интересуется вопросами правоприменения в сфере уголовной юрисдикции. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Ярцев, Роман Валерьевич \ред.\; Захарова, Татьяна Петровна \ред.\; Андриянова, Ольга Юрьевна \авт.\ Экземпляры всего: 2 н/а (1), ч/з1 (1) Свободны: н/а (1), ч/з1 (1) |