1 А49 Алешина, Людмила Гавриловна. О вежливости, о такте, о деликатности ... [Текст] / Л. Г. Алешина. - 4-е изд., перераб. и доп. - Л. : Лениздат, 1990. - 255 с. - ISBN 5-289-00534-X : 0.65 р.
Кл.слова (ненормированные): такт -- деликатность -- нравственность -- справедливость -- семья -- церковь -- школа -- культура -- доброта -- сердечность -- сострадательность -- духовность -- милосердие -- ложь -- деградация -- мораль -- идеология марксизма -- борьба классовая -- экспроприация -- вежливость Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
37 О-75 Основы педагогического мастерства [] : учебное пособие / под ред. И. А. Зязюна, И. Ф. Кривоноса, Н. Н. Тарасевича. - М. : Просвещение, 1989. - 302 с. - Библиогр.: с. 296. - ISBN 5-09-000938-4 : 1.10 р. Содержание: Педагогическое мастерство и его значение в коммунистическом воспитании . - С .6 Глава 1. Содержание мастерства, пути его становления и реализации . - С .6 § 1. Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность . - С .6 § 2. Пути формирования и реализации педагогического мастерства Лабораторно-практические занятия . - С .18 Занятие 1. Введение в педагогическую профессию. Самовоспитание - путь формирования профессионального мастерства . - С .33 Занятие 2. Педагогическое мастерство В. И. Ленина . - С .33 Занятие 3. Выдающийся мастер педагогического труда А. С. Макаренко . - С .36 Занятие 4. Выдающийся мастер педагогического труда В. А. Сухомлинский . - С .40 Занятие 5. Мастерство А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинского в решении педагогических задач . - С .48 Глава 2. Взаимосвязь школьной и театральной педагогики в решении проблемы мастерства учителя . - С .50 § 1. Общее и отличительное в театральном и педагогическом искусстве . - С .60 § 2. Система Станиславского в педагогических ситуациях . - С .71 Раздел 2. Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства Глава 3. Педагогическая техника . - С .79 § 1. Педагогическая техника как форма организации поведения учителя . - С .79 § 2. Педагогическая целенаправленность и внешний вид педагога . - С .81 § 3. Техника речи . - С .85 Глава 4. Речь учителя как условие педагогического мастерства . - С .107 Раздел 3. Мастерство педагогического взаимодействия Глава 5. Культура общения учителя и учащихся . - С .136 § 1. Педагогическое общение и его функции . - С .142 § 2. Стили общения учителя . - С .146 § 3. Педагогический такт учителя . - С .152 § 4. Развитие коммуникативных способностей учителя . - С .154 Глава 6. Убеждение и внушение в педагогическом процессе . - С .172 § 1. Убеждение как основной способ коммуникативного воздействия . - С .180 § 2. Внушение как способ педагогического воздействия . - С .190 Раздел 4. Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным . - С .210 Глава 7. Мастерство учителя на уроке . - С .211 § 1. Педагогика сотрудничества в школьном классе . - С .219 § 2. Мастерство учителя в руководстве познавательной деятельностью учащихся . - С .220 § 3. Культура педагогического труда учителя . - С .232 Глава 8. Мастерство воспитателя . - С .257 § 1.Сущность мастерства воспитателя . - С .259 § 2. Структура мастерства воспитателя . - С .269 § 3. Мастерство воспитателя — это творчество . - С .275
Рубрики: Образование--Высшее образование Аннотация: Авторы пособия, опираясь на современные достижения психолого-педагогической науки, рассматривают сущность мастерства современного учителя и пути его формирования. Особое внимание уделено системе работы по развитию у педагога культуры мышления, общения с учащимися, способности к саморегуляции поведения. Значительное место уделено элементам тренинга психофизического аппарата учителя и педагогическому тренингу, предусматривающему моделирование ситуаций при решении профессиональных задач. Книга написана в соответствии с программой курса и предназначена для студентов педагогических институтов, университетов, учителей, преподавателей. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Зязюн, Иван Андреевич \ред.\; Кривонос, Иван Федорович \ред.\; Тарасевич, Нина Николаевна \ред.\ Экземпляры всего: 1 н/а (1) Свободны: н/а (1) |
347.9 Р34 Резниченко, И. М. Психологические вопросы подготовки и судебного разбирательства гражданских дел [Текст] : учебное пособие / И. М. Резниченко ; рец. Р. М. Готлиб. - Владивосток : Изд-во Дальневосточного ун-та, 1983. - 88 с. - ISBN Б. и. : 0.20 р. Содержание: Глава I. Подготовка дела к судебному разбирательству . - С .4 Задачи подготовки дела . - С .4 Опрос сторон судьей . - С .10 Проблемные ситуации . - С .13 Воспитательное воздействие на стороны . - С .16 Глава II. Разбирательство гражданских дел . - С .19 Распорядительные акты сторон . - С .19 Доказательственная деятельность сторон . - С .26 Познание судом обстоятельств дела . - С .34 Общение в судебном заседании . - С .36 Психологические барьеры их преодоление . - С .47 Судейский такт . - С .53 Правовые чувства . - С .58 Воспитательное воздействие в Судебном заседании . - С .69
Гражданский процесс Аннотация: Пособие посвящено изучению психологических проблем подготовки и рассмотрению в суде гражданских дел искового производства. В нем рассматриваются основные факторы поведения сторон и деятельности суда первой инстанции. Пособие рассчитано па студентов старших курсов юридических институтов и юридических факультетов университетов. Оно представляет интерес для практических работников. Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Готлиб, Р. М. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
343.98 Х15 Хайдуков, Николай Петрович. Тактико-психологические основы воздействия следователя на участвующих в деле лиц [Текст] / Н. П. Хайдуков. - Репр. воспроизведение изд. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2021. - 150, [2] с. - ISBN 978-5-7924-1759-5 : 270.61 р. Тит. л. изд. 1984 г. - На обл. кн. 90 лет СГЮА Содержание: Введение . - С .5 Понятие и содержание воздействия следователя на участвующих в деле лиц . - С .8 Понятие воздействия одного человека на другого . - С .8 Детерминация поведения и проблема воздействия одного человека на другого . - С .23 Активность следователя как субъекта воздействия . - С .32 Глава 2. Основные принципы и критерии правомерности и допустимости воздействия следователя на участвующих в деле лиц . - С .48 Социалистическая законность как принцип и правовой критерий правомерности и допустимости воздействия следователя на лиц, участвующих в производстве по делу . - С .51 Нравственные основы и этические критерии воздействия следователя на участвующих в деле лиц . - С .64 Глава 3. Индивидуальный подход при осуществлении воздействия следователя на участвующих в деле лиц . - С .89 Учет и использование индивидуальных особенностей личности при осуществлении воздействия . - С .90 Учет и использование особенностей процессуально-тактической ситуации при осуществлении воздействия . - С .122 Рефлексивное управление и следственный такт как концентрированное выражение индивидуального подхода . - С .138
Криминалистика--Криминалистическая тактика Судебная психология Уголовный процесс--Предварительное следствие Аннотация: Работа посвящена одной из сложных дискуссионных проблем судебной психологии, криминалистики и уголовного процесса. Автор уделил основное внимание принципиальным положениям момента воздействия следователя на лиц, участвующих в производстве по делу. С этих позиций и даются частные рекомендации психологического воздействия на участников предварительного следствия. Для практических работников суда, прокуратуры, МВД, а также для преподавателей и студентов юридических вузов. Держатели документа: НБ СГЮА Экземпляры всего: 5 ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2) Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2) |
81(Рус) С23 Сборник упражнений по современному русскому языку. Лексика. Фонетика. Морфология [Текст] : учебное пособие / А. Б. Аникина [и др.]. - М. : Высшая школа, 1983. - 207 с. - ISBN Б. и. : 0.40 р. Содержание: Предисловие . - С .3 Условные сокращения . - С .4 ЛЕКСИКОЛОГИЯ . - С .8 Многозначность слов . - С .8 Омонимы . - С .19 Синонимы . - С .20 Антонимы . - С .30 Заимствованные слова . - С .33 Устаревшая и новая лексика . - С .42 Диалектная лексика . - С .49 Специальная лексика . - С .56 Жаргонная лексика . - С .61 Стилистические пласты в лексике . - С .63 Фразеология . - С .72 Словари . - С .77 ФОНЕТИКА . - С .82 Фраза, речевой такт, фонетическое слово . - С .82 Слог . - С .86 Ударение . - С .87 Звуки . - С .90 ОРФОЭПИЯ . - С .94 ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ . - С .97 СЛОВООБРАЗОВАНИЕ . - С .100 МОРФОЛОГИЯ . - С .108 Введение в морфологию . - С .108 Имя существительное . - С .109 Имя прилагательное . - С .132 Имя числительное . - С .145 Местоимение . - С .148 Глагол . - С .155 Виды глагола . - С .159 Время глагола . - С .163 Наклонение глагола . - С .170 Залог . - С .174 Наречие . - С .184 Категория состояния . - С .190 Предлог . - С .194 Союз . - С .197 Частицы . - С .199 Модальные слова . - С .202 Междометия . - С .203
Кл.слова (ненормированные): русский язык Аннотация: Сборник охватывает разделы курса "Современный русский литературный язык" - "Лексика", "Фонетика", "Орфоэпия", "Графика и орфография", "Словообразование", "Морфология". Каждый раздел включает упражнения, направленные на закрепление определенного языкового явления, выявление его стилистических функций в текстах художественной литературы и публицистики. Большинство упражнений дано с ориентацией на семантико-стилистический анализ языковых фактов. Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Аникина, А. Б.; Бессарабова, Н. Д.; Кайдалова, А. И.; Калинин, А. В.; Калинина, И. К.; Кононова, В. И.; Почтенная, Т. Г.; Рахманова, Л. И.; Шанская, Т. В. Экземпляры всего: 2 н/а (2) Свободны: н/а (2) |